test

В мире

На Украине военнобязанных решили искать по принципу таргетированной рекламы

17 июля 2024, 10:05
Фото: Flickr / Ministry of Defense of Ukraine
17 июля 2024, 10:05 — Общественная служба новостей — ОСН

Заместитель министра обороны Украины Екатерина Черногоренко заявила, что получателей повесток будут определять по принципу таргетированной рекламы. Это позволит набирать военнослужащих, отвечающих текущим потребностям Генштаба, отметила замглавы Минобороны.

«Генштаб понимает, какие профессиональные навыки, какой возраст людей и их условный профайл требуется. По этим критериям военкоматы формируют перечни, условно говоря, автоматически через систему, и дальше работают с каждым военнообязанным. Это сродни таргетированной рекламе», – приводит ее словам «Страна.ua».

Таким образом, сотрудники военкоматов будут работать именно с той аудиторией, которая нужна сейчас, на затрачивая лишнее время, подчеркнула Черногоренко. Для более быстрой и целевой рассылки повесток на Украине имеется реестр «Оберег», добавила замминистра.

Ранее глава киевского режима Владимир Зеленский заявил об увеличении мобилизации на Украине после ужесточения закона. По его словам, все военнообязанные в стране обязаны обновить данные в военкоматах, но это не означает, что они обязательно отправятся на фронт. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!