Первое место в списке клубов по сумме выплат посредникам по итогам 2022 года занял московский «Спартак», сообщает пресс‑служба Российского футбольного союза (РФС). За год агенты получили от красно-белых 4,817 миллиона евро, почти 268 миллионов рублей, а также 36,6 тысячи долларов.
В тройку наиболее потратившихся на агентов клубов входят также петербургский «Зенит» с выплатами в 85,3 миллиона рублей и 6,6 миллиона евро и ЦСКА, который заплатил 6,582 миллиона евро и 910 тысяч долларов.
Меньше на агентские выплаты тратили «Локомотив» (364,6 миллиона рублей) и «Ростов» (181,8 миллиона рублей).
Общая сумма вознаграждений, выплаченных посредникам, составила 1,144 миллиарда рублей, 1,04 миллиона долларов и 23 миллиона евро.
Ранее о вероятности проведения товарищеского матча между сборными России и Китая по футболу высказался министр спорта РФ Олег Матыцин. По его словам, «все возможности для этого есть».
Любой человек, имеющий полис обязательного медицинского страхования, может получить направление на реабилитацию, если у него есть медицинские показания, сообщила РИА Новости Тамара Фролова, член комитета Государственной Думы по охране здоровья.…
Сопредседатель правой партии «Альтернатива для Германии» (АдГ) Алиса Вайдель выступила с критикой в адрес Украины за использование британских ракет Storm Shadow для атак на Россию. Об этом она написала в…
Российский лидер Владимир Путин обратился к военнослужащим Вооруженных сил России и гражданам страны, чтобы рассказать о ситуации в зоне специальной военной операции (СВО). Трансляция обращения состоялась на телеканале «Россия 24».…
Суд в Москве арестовал имущество бывшего заместителя губернатора Санкт-Петербурга по вопросам ЖКХ Владимира Лавленцева на сумму около 1 миллиарда рублей. Об этом пишет ТАСС. Как сообщается, арестованное имущество стоит 992…
Повышение штрафов за нарушения правил дорожного движения поможет сделать Россию цифровизированной, следует из закона «О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», который был…
По мнению Дмитрия Маркова, исполнительного директора MTS AI, в ближайшие годы внедрят маркировки креативных продуктов подобно маркировке продуктов без ГМО. Предполагается, что такие товары и услуги, созданные без использования искусственного…