test

Шоу-бизнес

Игорь Николаев подал заявку на регистрацию бренда «Третье сентября»

9 сентября 2022, 11:25
9 сентября 2022, 11:25 — Общественная служба новостей — ОСН

Композитор и певец Игорь Николаев регистрирует новую торговую марку «Третье сентября». Соответствующий документ оказался в распоряжении агентства «Москва.

Отмечается, что данный бренд можно будет использовать в услугах онлайн-сервисов для скачивания музыки и фильмов, музыкального образования и музыкотерапии, а также в выпуске музыкальной продукции.

Сам Игорь Николаев информацию о регистрации товарного знака пока никак не комментировал.

Игорь Николаев является автором текста знаменитого хита Михаила Шуфутинского «Третье сентября». Композиция была исполнена шансонье еще в 1993 году, однако народную любовь она обрела лишь спустя десятилетия в российской Интернет-пространстве. Каждый год в начале осени в Сети публикуется большое количество мемов и шуток, связанных с этой композицией.

Общественная служба новостей ранее сообщала, что поклонник известного российского шансонье Михаила Шуфутинского скончался на его концерте 3 сентября. 64-летний мужчина прибыл в Кремлевский дворец на концерт Михаила Шуфутинского «Третье сентября или 30 лет спустя», однако прямо у входа в зал потерял сознание.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!