Дробыш объяснил, почему иностранцы предпочитают Катю Лель и «Сигма бой»
18 марта 2025, 16:40
В последнее время российские хиты часто попадают в мировые чарты. Как правило, в таких композициях повторяющиеся мотивы и запоминающийся припев. Яркий пример — песня Кати Лель «Джага-джага» или сингл «Сигма бой». Но самое удивительное то, что иногда иностранные слушатели популяризируют песни, о которых в России давно забыли или иногда ностальгируют под них. Как объяснить этот феномен и почему русская культура снова интересна западным и азиатским слушателям, выясняла Общественная служба новостей.
По мнению музыкального продюсера Виктора Дробыша, иностранные слушатели — довольно искушенные, и им никогда нельзя преподносить слишком сложные композиции.
«Опыт песенного конкурса “Евровидение” показал, что европейский и американский слушатель не любит заморачиваться над содержанием песни. Им нужен бит, ритм и запоминающиеся строки. Это было у Кати Лель, это есть и в песне “Сигма бой”. По этой причине эти синглы выстрелили», — сообщил Дробыш.
Что же касается в целом интереса к российской культуре, по мнению собеседника ОСН, иностранные слушатели часто интересуются тем, какие культурные и музыкальные процессы происходят в России.
«Не стоит забывать, что очень много россиян живут в других странах, они тоже могут влиять на популяризацию наших музыкальных премьер и песен, вошедших в золотую коллекцию хитов», — подметил Дробыш.
Он уточнил, что это не первый случай, когда русские композиции становились всемирно известными. Так, далеко за пределами РФ известны композиции «Катюша», «Калинка-малинка» и «Подмосковные вечера».