test

Что скрывали жены и режиссеры: 5 артистов СССР, характер которых сводил с ума окружающих

23 января 2024, 16:31
Фото: кадр из фильма "Живые и мертвые" (реж. Александр Столпер, Мосфильм, 1963г)
23 января 2024, 16:31 — Общественная служба новостей — ОСН

Артистов любят и боготворят, их образы кажутся идеальными и создается впечатление, что в жизни они такие же. Однако это совсем не так.

Олег Ефремов

Актер всегда создавал добрый и благородный образ на экране, но его настоящая личность была далека от этого. Олег Николаевич использовал свои обаяние и актерский талант, чтобы обольщать женщин.

Когда они переставали его интересовать, он бросал их без сожалений или угрызений совести.

Олег Борисов

Гениальный актер со сложным характером, Олег Борисов не боялся выставлять наружу свои эксцентричные причуды. Например, во время съемок фильма «За двумя зайцами», он требовал от режиссера переписать сценарий по своему вкусу.

Когда режиссер высказал недовольство его игрой, Борисов ушел из проекта, создав скандал. Его все-таки уговорили вернуться, но это явно свидетельствовало о его неуправляемом характере.

Фото: ТАСС/ Руслан Шамуков

Михаил Светин

Михаил Светин был любимцем зрителей, но режиссеры знали, что ему сложно работать. Он постоянно требовал правки в сценарии, вел себя высокомерно и подтрунивал над своими коллегами. Ему казалось, что все должны уступать и подстраиваться под его прихоти. Он также был склонен к опозданиям и вызывал нервозность на съемочной площадке.

Олег Даль

Еще в молодости Олег Даль начал показывать свой скверный характер. Он считал себя экспертом в сфере актерского искусства и считал, что без него ни одна картина не может обойтись.

Фото: кадр из фильма “Приключения принца Флоризеля” (реж. Евгений Татарский, Ленфильм, 1979г.)

Он регулярно вмешивался в работу режиссеров и без стеснения демонстрировал свои вредные привычки.

Владимир Высоцкий

Высоцкий был безусловно талантливым актером, но его личность была порой разрушительной. Он воспринимал себя как настоящую звезду и умело манипулировал окружающими.

Фото: кадр из фильма “Место встречи изменить нельзя” (реж. Станислав Говорухин, Одесская киностудия, 1979г)

На съемках он ссорился с другими актерами, особенно с Конкиным, чтобы подчеркнуть свою главенствующую роль. К слову, оба актера отличилась буйным характером и часто оспаривали место звезды на съемках совместного фильма.

Ранее Подольская пожаловалась на поведение Преснякова на Мальдивах. Подробности в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!