test

ВТБ предупредил о росте активности телефонных мошенников

28 сентября 2021, 10:51
28 сентября 2021, 10:51 — Общественная служба новостей — ОСН

После окончания сезона отпусков активизировались телефонные мошенники: в сентябре число обращений клиентов ВТБ в контакт-центр с подобным вопросом увеличилось в 1, 5 раза, а по сравнению с прошлогодними показателями на 70%. Об этом сообщает  «Интерфакс» по информации пресс-службы банка.

«По данным опроса клиентов, только каждый пятый пользователь сообщает в банк, что лично столкнулся с действиями мошенников. В сентябре число таких сообщений кратно выросло. Сегодня более 90% попыток обмана клиентов по-прежнему основаны на методах социальной инженерии и фишинга» , – подытожила статистику руководитель департамента клиентского обслуживания, вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.

Телефонное мошенничество стало бедой для многих россиян, пользующих-ся услугами банков и других кредитных организаций.  Всего банк с начала 2021 года предотвратил хищение средств клиентов на сумму около 12 млрд рублей, отразил 700 тыс. атак злоумышленников, защитив около 65 тыс. клиентов – физических лиц.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что некоторые из телефонных мошенников стали «троллить» злоумышленников, публикуя записи своих звонков, выставляя жуликов на посмешище.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!