Политика

«Диктатура удивляет»: Немцы оценили рекламу суши в России с чернокожим мужчиной

31 августа 2021, 16:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Читатели издания Der Spiegel (Германия) прокомментировали скандал из-за рекламы российского суши-бара с чернокожим мужчиной.

Речь идет о ресторане «Ёбидоёби» [в переводе с японского — день недели — суббота]. Он вынужденно удалил публикацию с темнокожим молодым человеком, который есть суши.

Этому предшествовали нападки на сеть со стороны движения «Мужское государство» и его лидера Владислава Позднякова. Также рестораны японской кухни «Тануки» пожаловались на ложные звонки о минировании их суши-баров от членов «Мужского государства».

«Наши средства массовой информации проявляют враждебность по отношению к России в целом. И когда нам между делом сообщают, что там все же есть суши, службы доставки, реклама и различные мнения в социальных сетях, и это несмотря на “диктатуру”, то это даже удивляет. Ну, а вообще на улицах Москвы видишь значительно больше представителей разных национальностей, чем у нас, правда, темнокожих меньше. Поэтому недоумение по поводу таких проявлений (американской) политкорректности понять можно», — поделился мнением Herr_Brincken.

«А что было бы, если бы на рекламе были изображены такие темнокожие суперзвезды, как киноактер Уилл Смит или баскетболист Леброн Джеймс? Да и в русской футбольной лиге есть много цветных игроков», — подхватил Peter0815.

«О расизме, конечно, и говорить нечего, он абсолютно неприемлем. Правда, у меня возникает вопрос, с точки зрения культуры не является ли некоторой натяжкой, что чернокожий человек рекламирует суши? Как известно, суши придумали в Японии. Поэтому действительно аутентичной была бы реклама суши с японцем. Но в данном случае я все равно призвал бы проявлять больше терпимости!» — отреагировал пользователь jMDPY2sfHJmXyfe4YpqWcl.

«Оставьте вы Россию наконец в покое», — призвал читатель под ником J54r7pD2cHsG8a2xDPuXYk.

«Желание бойкотировать эту компанию я в принципе понимаю. Правда, по совершенно иным причинам. Когда я вижу рекламу, которая полностью не соответствует реальной жизни (в том, что касается действующих лиц или сценариев), то я отмечаю, что рекламодатель считает более важным поддерживать меньшинства или угождать им, а не подавляющему большинству граждан», — высказался Нorst-Ep_jO4ng. Он подчеркнул, что из-за этого перестал пользоваться услугами таких компаний.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что в случае выявления нарушений в деятельности движения «Мужское государство» правоохранительные органы должны будут отреагировать на это соответствующим образом. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Поделиться
Гульназ Астахова

Окончила журфак БашГУ (2015). Работала в региональных изданиях, сферах PR, рекламы, копирайтинга. В Общественной службе новостей — с июня 2020 года.

Последние статьи

В Курском отделении ЛДПР призвали помочь аграриям приграничных районов

21 ноября Курская областная Дума приняла Обращение к Правительству РФ, в котором мы просим оказать помощь сельхозтоваропроизводителям из приграничных районов. Об этом сообщил глава фракции ЛДПР в Курской областной Думе…

% дней назад

Капитан запаса Горбачёв: испытания «Орешника» вызвали огромный резонанс в мире

В России оценили реакцию всего мира на испытания новейшей ракеты средней дальности «Орешник» в зоне СВО. Об этом со ссылкой на директора института стран СНГ в Севастополе, капитана первого ранга…

% дней назад

Sony раскрыла участие «Венома» с Томом Харди в фильме «Человек-паук — 4»

В фильме «Человек-паук — 4» появится Веном в исполнении Тома Харди. На это намекнула студия Sony, объявившая дату выхода фильма. «Том Холланд подтвердил свое участие как Питер Паркер, поддержав сюжет…

% дней назад

Мурашко рассказал об обеспечении работы скорой помощи в Курской области

Министр здравоохранения России Михаил Мурашко рассказал об обеспечении работы скорой помощи в Курской области. Об этом сообщает РИА Новости. По его словам, все меры для этого приняты, в том числе…

% дней назад

Авиабилеты в Италию подорожали на 52% с 2022 года

В период с 2022 по 2024 год стоимость авиабилетов из Москвы в города Италии увеличились почти на 52%. Отмечается, что два года назад перелет в Италию стоил около 9,2 тысячи…

% дней назад

NBC News: Стратегия помощи Украине не работает, Европа хочет прекратить конфликт

Европа захотела завершить конфликт на Украине, так как стратегия помощи Киеву больше не работает. Об этом сообщает NBC News со ссылкой на неназванного чиновника из ЕС. В материале отмечается, что…

% дней назад