Из-за опасностей, которые принёс с собой коронавирус COVID-19 в российских школах введены новые стандарты. Помимо стандартных мер вроде обеспечения всех антисептиками и проведения регулярной дезинфекции, появились новые правила, которые кардинальным образом перекраивают жизнь внутри школы: раздельное обучение, уменьшившиеся классы, отдельное расписание для каждого класса.
Как это уже сказалось на учебном процессе и какие это может повлечь последствия в мнении педагога, эксперта КС НКО Юлии Челышевой.
В настоящее время школа пытается научиться жить по правилам, обозначенным Роспотребнадзором. Это очень непросто и для администрации школы, и для учителей, и детей, и родителей.
Естественно, происходят перегибы как в сторону безоговорочного выполнения предписаний, так и в сторону попустительского отношения к ним как со стороны администрации школы, так и со стороны родителей. И причина здесь не в нежелании (или чрезмерном желании) выполнять распоряжения, а в том, что в документе нет четких, ясных и конкретных рекомендаций.
Руководитель школы, прочитав их, понимает, что надо самостоятельно искать пути их выполнения!
Уверена, что через некоторое время процесс наладится и сложности будут устранены. Сейчас школа идёт по пути проб и ошибок, учитывая свои неудачи в реализации тех или иных решений.
Правила Роспотребнадзора понятны и неоспоримы с точки зрения предупреждения распространения коронавирусной инфекции.
Однако, важно понимать, что жизнь школы, это не только уроки!
Дети взаимодействуют друг с другом на переменах, в столовой, в раздевалке. Они учатся общаться и выстраивать межличностные взаимодействия в офлайн пространстве. Есть опасения, что новые правила могут снизить процесс социализации ребёнка в школе из-за невозможности взаимодействия с учениками других классов, невозможности участия в общешкольных и городских мероприятиях.
Конечно, новые правила не нарушат учебный процесс, несмотря на то, что отлаженная годами система поставлена в совершенно непривычные условия. А вот система взаимодействия всех участников образовательного процесса (детей, родителей и педагогов) безусловно претерпевает изменения не в лучшую сторону.
При этом, точно не стоит бояться того, что данный подход сформирует у детей определенные фобии относительно колоссальной опасности болезни и её социальных последствий.
Дети за счёт гибких психических процессов быстро приспосабливаются к новым условиям и стараются самостоятельно найти компромиссные решения выхода из сложившейся ситуации, получая опыт, который пригодиться им в жизни.
В тюрьме «Тернер Гилфорд Найт», расположенной в Западном Майами-Дейд двое заключенных стали родителями, хотя никогда не встречались и не общались друг с другом. Об этом проинформировали на телеканале WSVN. Дейзи…
Пассажир рейса Милуоки — Даллас, летевший на борту самолета авиакомпании American Airlines, был задержан и связан скотчем. Об этом сообщает издание Global News. По информации издания, пассажир заявил стюардессе о…
Украинский парламентарий Александр Дубинский проинформировал о том, что глава киевского режима Владимир Зеленский надеется упростить процесс вступления в ЕС, снизив численность проживающих в державе граждан в четыре раза. «Общая цель — сократить количество населения до 10…
Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров сообщил, что западные страны не принимают во внимание предупреждения России об ответном ударе на ракетные атаки по территории страны. В своем обращении от…
Член Совфеда Российской Федерации Дмитрий Рогозин проинформировал о том, что Вооружённые силы киевского режима оказались неспособны укомплектовывать свои армейские формирования собственными гражданами. В ходе диалога с РИА Новости он отметил, что даже силой мобилизуя…
Государственный секретарь Соединённых Штатов Америки Энтони Блинкен проинформировал о том, что власти державы и прочих поддерживающих киевский режим государств в обозримом будущем передадут украинской стороне $50 млрд. В ходе проводившегося для сотрудников СМИ мероприятия он отметил,…