test

Общество

Застрявший на лайнере в Японии турист заявил о нехватке русскоязычного персонала

8 ноября 2024, 10:46
Лайнер
Фото: pexels.com/Matthew Barra
8 ноября 2024, 10:46 — Общественная служба новостей — ОСН

На борту круизного лайнера «Спектр морей», застрявшего в Японии, наблюдалась нехватка русскоязычного персонала, из-за чего туристы не смогли быстро узнать, что происходит. Об этом в беседе с «Известиями» рассказал путешественник из Краснодара Денис.

По его словам, в какой-то момент на судне образовалось столпотворение и каждый «хотел получить ответ на свой вопрос». Однако русскоязычный персонал работал в круизе в небольшом количестве, поэтому не справлялся с тем, чтобы донести информацию до всех пассажиров.

Денис добавил, сейчас ситуация стабилизировалась. Потерпевшим обещали выплатить компенсацию в течение 20-30 дней.

«Сейчас на лайнере всё спокойно, хорошо, размеренно. Люди продолжают свой отдых, нас кормят, развлекают, всё замечательно», — подчеркнул он.

Судно застряло в японском порту из-за технической неисправности. Лайнер должен был прибыть в Шанхай 9 ноября, однако финал круиза пришлось перенести на 11 ноября. Из-за этого у российских туристов, которых на маршруте около 600, «сгорали» возвратные билеты. К решению вопроса были подключены туристические альянсы и посольство РФ.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!