Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане произошло из-за «технических проблем». Об этом заявил выживший в случившейся 21 января катастрофе пилот воздушного судна Аркадий Грачев. Он отметил, что члены экипажа смогли посадить самолет на пике горы.
Президент фонда содействия развитию гражданской авиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов заметил в интервью Общественной службе новостей, что воздушное судно не разбилось «лишь чудом» и призвал государство проверить компанию, которой принадлежит Falcon 10.
«Тогда-то и станет понятно, что за технические проблемы послужили причиной столь экстремальной аварийной посадки»
blockquote
«Разумеется, стоит дождаться результатов исследований бортовых самописцев — «черных ящиков», которые, как я надеюсь, не разбились при приземлении благодаря толстой снежной шапке на вершине горы, — заявил собеседник издания. — Тогда-то и станет понятно, что за технические проблемы послужили причиной столь экстремальной аварийной посадки».
Эксперт напомнил, что в день крушения самолета Афганистан, на территории которого оно произошло, заявил, что не получал от его пилотов просьбы на разрешение пересечения своих границ.
«Однако вместо этого они проявили высокий уровень профессионализма и вовремя оказали помощь находящимся на борту людям!»
blockquote
«Очень грубое нарушение со стороны экипажа Falcon 10, — заявил заслуженный пилот СССР. — Настолько грубое, что власти Афганистана могли бы сбить их, и это не считалось бы нарушением. Однако вместо этого они проявили высокий уровень профессионализма и вовремя оказали помощь находящимся на борту людям!»
По словам Смирнова, организация, которой принадлежит Falcon 10 – вовсе не авиакомпания в ее привычном понимании, а просто бизнес-структура, у которой во владении находился один-единственный самолет.
«Это значит, что она не имела никакого права заниматься коммерческими рейсами, что, по всей видимости, и происходило»
blockquote
«Это значит, что она не имела никакого права заниматься коммерческими рейсами, что, по всей видимости, и происходило, — заметил эксперт. — Индивидуальные частные полеты — это пожалуйста, но вот перевозить за деньги пассажиров таким компаниям недозволенно. Почему? Потому что для подобной работы необходим целый комплекс мер по подготовке как экипажа, так и техники, чтобы обеспечивать безопасность участников рейса на высоком уровне. В общем, я уверен, что специальная комиссия по расследованию этой авиакатастрофы во всем разберется. Давайте подождем результатов расшифровки бортовых самописцев».
Ранее Олег Смирнов рассказал, как спасти жизнь человека на борту самолета. Он также заявил о порядке действий экипажа в случае возникновения иных внештатных ситуаций на борту.
Президент Украины Владимир Зеленский испугался реакции Москвы после использования дальнобойных ракет, направленных в глубь российской территории. Об этом заявил глава МИД России Сергей Лавров. «Зеленский испугался. Стал обвинять своих хозяев…
Представитель Министерства обороны Германии во время выступления на брифинге в пятницу, 22 ноября, рассказал о наличии плана на случай вооруженного конфликта. Об этом сообщает ТАСС. Речь идет об оперативном плане…
Потребительские цены в Японии по итогам октября выросли на 2,3% в годовом выражении после роста на 2,5% месяцем ранее. Об этом сообщает Министерство внутренних дел и коммуникаций страны. По данным…
У беженцев из Курской области возникли проблемы с оформлением документов. Об этом сообщает телеграм-канал «Подъём». По его данным, куряне, уехавшие из приграничный районов, не могут удалённо оформить необходимые бумаги. Якобы…
Обыски на складах обувного ретейлера Zenden прошли в связи с подозрениями в производстве и продаже товаров без маркировки. Об этом сообщил основатель холдинга Андрей Павлов*. «Производство и продажа товаров без маркировки…
Посол Бахрейна в РФ Ахмед ас-Саати сообщил, что страны собираются увеличить число прямых авиарейсов. Об этом в пятницу, 22 ноября, дипломат рассказал в беседе с ТАСС. По словам посла, Бахрейн…