Представители российской сети «Макдональдса» остались довольны новым логотипом, сообщает Telegram-канал «Подъем».
«Нам он нравится. Мы, разумеется, надеемся на его популярность, поскольку мы сейчас будем переоткрывать все свои предприятия», — отметили в ресторане.
По словам представителей компании, на логотипе изображены «две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого».
Напомним, новый логотип активно обсуждают пользователи сети. Большинство сошлись во мнении, что он похож на логотип компании Marriot, что породило большое количество шуток. Кроме того, с критикой в адрес нового логотипа выступила и Ксения Собчак, назвав его чудовищным.
В Европе с осторожностью смотрят на позицию нового президента США Дональда Трампа относительно ситуации, которая складывается на Украине. Об этом пишет портал FT. Европейские чиновники отмечают, что у новоизбранного лидера…
На канале «Пятница!» каждую неделю транслируется вокальное шоу «Царица». В последнем эпизоде одна из участниц смогла поразить своим талантом 63-летнего Сергея Пенкина. Оставила неизгладимое впечатление Удача улыбнулась Александре Жибарь из…
Московский городской суд признал законным отказ в исключении комика Руслана Белого* из реестра иностранных агентов, сообщает РИА Новости. Министерство юстиции внесло Белого в этот реестр 1 сентября 2023 года. Он…
На пляже Куги в Перте, Австралия, очевидцы были шокированы, увидев рыбу, которая напоминала акулу и ската, но была окрашена в ярко-красный цвет. Об этом информирует Daily Star. Некоторые даже подумали,…
Главный редактор медиагруппы «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян в своем telegram-канале отреагировала на обращение президента РФ Владимира Путина к гражданам. «А дальше — кто первый даст заднюю. И…
Даже в стандартном оснащении новая российская ракета средней дальности «Орешник», которая была использована в ответном ударе по заводу «Южмаш» в Днепропетровске, способна вызвать катастрофу в Европе. Об этом «МК» рассказал…