test

Общество

В России предложили запретить рекламу фастфуда в дневное время

29 августа 2022, 14:49
Фото: pixabay.com
29 августа 2022, 14:49 — Общественная служба новостей — ОСН

Минцифры, Минпромторг, Федеральная антимонопольная служба и Роскомнадзор приступили к рассмотрению инициативы о запрете рекламы фастфуда на российском телевидении в период с 7 до 22 часов. Об этом сообщает РИА Новости.

Соответствующее предложение было направлено депутатом Госдумы Яной Лантратовой главе Минцифры РФ Максуту Шадаеву. Парламентарий попросила изучить законодательную возможность запрета рекламы фастфуда, газированных напитков и некоторых других продуктов на телеканалах, которые смотрят дети, и на ресурсах, которыми пользуются подростки до 16 лет.

По мнению Лантратовой, следует ограничить время трансляции рекламы с вредными продуктами и ввести для подобных роликов специальный дисклеймер, который бы предупреждал об особенностях продуктов и их влиянии на организм.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что, согласно выводам ученых Кембриджского и Чилийского университета, даже кратковременное употребление продуктов во время беременности с высоким содержанием сахара и жира, таких как гамбургеры, картошка фри и газированные напитки, могут негативно повлиять на грудное молоко матери и нанести вред здоровью новорожденного.

Во время эксперимента исследователи сажали мышей за три недели до беременности на высокоуглеводную диету с большим содержанием жира, имитирующую фастфуд.

Подробнее по теме смотрите в программе ОСН ТВ «Давайте разберемся».

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!