В РФ изменили правила оказания услуг телефонной связи
26 января 2024, 18:58
Постановлением, подписанным премьер-министром Михаилом Мишустиным, правительство утвердило обновленные правила предоставления услуг телефонной связи, которые вступят в силу с 1 сентября 2024 года.
В эти правила был добавлен новый пункт, касающийся юридических лиц, которые закупают сим-карты для своих сотрудников. Теперь мобильные операторы могут отказаться предоставлять услуги, если они обнаружат, что предоставленные данные о сотрудниках недостоверны или не были предоставлены вообще.
Кроме того, обновленные правила устанавливают возможность подачи заявления на перенос номера абонента в сеть другого мобильного оператора через интернет. Для подтверждения заявления требуется использование усиленной квалифицированной электронной подписи, неквалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи.
Также в новых правилах подробно описывается, как мобильные операторы должны информировать абонентов о тарифах на услуги телефонной связи и зоне покрытия сети, а также принимать информацию об обнаруженных технических неисправностях.
Согласно обновленным правилам, уведомления об изменении договора, включая подключение дополнительных услуг, могут осуществляться в письменной форме, а также через SMS-сообщение, голосовой вызов, уведомления в личном кабинете на веб-сайте оператора или в мобильном приложении.
Абонентам предоставляется право разорвать договор с оператором в любой момент при условии оплаты оказанных услуг. Однако, если абонент не пользуется услугами связи в течение 90 календарных дней после заключения договора, оператор может расторгнуть договор по инициативе абонента.
Обновленные правила вступят в силу с 1 сентября 2024 года и будут действовать в течение 6 лет.
Ранее, согласно предоставленным данным Минэкономразвития, с 2019 года по 2023 год количество индивидуальных предпринимателей в возрасте до 25 лет выросло на 65%. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.