test

Картина дня

В профсоюзе таксистов рассказали, как изменится сфера перевозок без мигрантов

9 августа 2024, 13:10
Фото: Общественная служба новостей
9 августа 2024, 13:10 — Общественная служба новостей — ОСН

Красноярский край вводит запрет на работу мигрантов в такси и торговле алкоголем и табаком.
С 1 марта 2025 года иностранные граждане, работающие по патентам, не смогут трудиться в этих сферах.
Исключение составят граждане Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Армении.

Запрет касается мигрантов из стран, с которыми у России действует безвизовый режим.
Как изменится сфера перевозок без мигрантов, в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей рассказал председатель профсоюза столичных таксистов Александр Макаров.

По его мнению, изменения повлияют на сферу такси, но это, как отмечает специалист вынужденная мера.

«Те, кто работает нелегально или полулегально, во-первых, подвергает опасности наших людей»

blockquote

«Нужно заставить мигрантов адаптироваться традициям и законам, и чтобы не было под одним аккаунтом сразу несколько человек. Знание русского языка, российское удостоверение — и пожалуйста, работайте, никто не против. А те, кто работает нелегально или полулегально, во-первых, подвергает опасности наших людей», — уточнил Макаров.

Собеседник издания напомнил, что законы, это предусматривающие, давно существуют, но слабо работают.

Нехватки водителей, по мнению специалиста, конечно, не избежать, и цены, по его словам, также повысятся.

«Цены уже ползут вверх. Дороже стали автомобили, обслуживание и бензин. Так что, я думаю, людей, которые подвергают опасности россиян, станет поменьше», — уточнил председатель.

Макаров считает, что если тенденция распространится на другие регионы, то не исключено, что такси станет полностью государственным, вернется опыт советских таксопарков, когда водители работали по счетчику и получали заработную плату и чаевые.

«Тогда эта работа считалась престижной. К таксисту обращались не иначе как «Мастер». Таксопарки, официальное трудоустройство, белая заработная плата, все положенные по трудовому льготы и выплаты. Конечно, качество улучшится, но вряд ли порядка станет больше.

Макаров пояснил, что при агрегации Яндекса он не является перевозчиком, и если что-то происходит, приходится разбираться с таксистом лично. Что в корне неправильно, по мнению собеседника ОСН.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!