test

Общество

В ОПИ сравнили продукты ритейлеров и зарубежных брендов

16 сентября 2022, 14:46
16 сентября 2022, 14:46 — Общественная служба новостей — ОСН

Торговые сети все чаще стали заменять продукты ушедших производителей на собственные марки. Это позволяет покупателям экономить, так как ритейлеры исключают наценку «за бренд». Председатель «Общественной потребительской инициативы», зампред общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов отметил, что качество у ритейлеров даже лучше в сравнении с зарубежными брендами. Об этом он рассказал в эфире Общественной службы новостей.

«Качество достойное, потому что это качество контролирует сам производитель, на заводе которого выпускается, также торговая сеть перед тем как принять произведенную продукцию, как правило, проводит какие-то инспекции, выборочно контролирует партии. А те крупные бренды, которые сейчас уходят с российского рынка, неоднократно ловили на руку на проблеме двойного качества. Coca-Cola, Procter&Gamble производили продукты, которые по своему качеству, вкусовым характеристикам, были хуже, чем те, которые выпускаются для западного рынка», — сказал Павлов.

Ранее в России выступили с предложением убрать с товаров сведения о месте производства товара и указания, где на товаре обозначен срок годности и дата изготовления. Соответствующие меры может принять Росстандарт в ответ на поручение вице-премьера страны Виктории Абрамченко рассмотреть просьбу бизнеса о сокращении размеров этикетки продуктов.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!