test

Турпром: Люди все чаще посещают места, связанные со смертью

12 июня 2024, 06:44
Изображение от pvproductions на Freepik
12 июня 2024, 06:44 — Общественная служба новостей — ОСН

Эксперты по европейскому туризму сообщают, что так называемый темный туризм, связанный с посещением мест, которые ассоциируются со смертью, трагедиями и всевозможными катастрофами, переживает небывалый бум.

В частности, ожидаемая прибыль в этом сегменте достигнет 30 миллиардов евро в этом году, пишет Турпром.

Популярностью среди туристов пользуются, в первую очередь, нацистские лагеря смерти. Ценители также отмечают такие локации, как побережье Нормандии или тур по памятникам ирландского сопротивления в Белфасте.

Среди азиатских достопримечательностей – японский лес самоубийц Аокигахара и камбоджийский музей геноцида. Ранее повышенный интерес наблюдался и к Чернобыльской зоне, однако сейчас, по понятным причинам, данное направление недоступно для туроператоров.

Ранее «ТурПром» составил список дешёвых направлений для отдыха на конец июня. Подробнее – в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!