Telegram-канал «Аргентина на русском языке» рассказал, что авиакомпания Turkish Airlines отказался перевозить россиян в Южную Америку. Как рассказали работники перевозчика, у граждан России обязательно на руках должен быть обратный билет.
Также сотрудники авиакомпании Турции добавили, что он должен находиться в одном бронировании. Как сообщает источник, это убережет компанию от вынужденной депортации пассажиров.
Канал отметил, что пассажиров также не могут допустить на борт самолета, если у них имеется очень маленький багаж или же в загранпаспорте пусто. Если россиянин ни разу никуда не летал, есть риск, что он не попадет в самолет.
Компания Turkish Airlines может не допустить к перелету пассажира, если у него нет брони в отеле. Зарегистрировано уже несколько подобных случаев.
Ранее политик Ускюплю сообщил о потерях туризма Турции из-за санкций. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Согласно докладу Службы разведки Швейцарской Конфедерации (SRC), оказание помощи Украине США и странами Европы в последнее время усложнилось на фоне роста военного потенциала России. Об этом во вторник, 22 октября,…
В США 72-летняя Памела Хелмстадтер оказалась в сложной ситуации, когда во время прогулки с мужем и собакой в лесу они сбились с пути и заблудились. Как сообщает People, муж пенсионерки…
Ученые из Университета Макгилла установили связь между дефицитом витамина D в раннем возрасте и повышенным риском аутоиммунных заболеваний, включая сахарный диабет. Результаты исследования опубликованы в журнале Science Advances. Исследователи отметили,…
Бывший аналитик ЦРУ Ларри Джонсон поделился своими впечатлениями о жизни в России в интервью для YouTube-канала Dialogue Works. По его словам, в Москве и Санкт-Петербурге, где он побывал в последние…
На сайте крупнейшей в мире онлайн-библиотеки «Флибуста» появилось объявление о смерти ее основателя Stiver. Об этом во вторник, 22 октября, сообщает Telegram-канал Readovka. У основателя портала некоторое время назад был…
Исследователи предупреждают о возможности катастрофического снижения мирового производства продовольствия, превышающего 50% в течение следующих 25 лет, что связано с растущим глобальным водным кризисом. Основными факторами являются изменение климата, деградация почв…