test

Туристические услуги по программе кешбэка станут качественнее

11 марта 2021, 23:39
11 марта 2021, 23:39 — Общественная служба новостей — ОСН

Программа кешбэка за туристические поездки по России интересна и туристам, и турбизнесу. Отельеры будут работать серьезнее и надежнее, чтобы подтвердить качество услуг и участвовать в программе. Об этом ИА «Экономика сегодня» рассказала профессор кафедры менеджмента и сервиса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС Галина Дехтярь.

«Прямо сейчас идет предварительный отбор компаний, которые планируют работать в наступающем сезоне. Всем участникам рынка необходимо подтянуть свои стандарты и четко пройти процедуру допуска. Только в этом случае они смогут привлекать туристов по указанной программе», – отметила она.

Средство размещения вернет 20% от стоимости отдыха. В первых двух этапах программы участвовали 300 тысяч россиян. Она затратили на туры 6,5 миллиарда рублей.

Однако третий этап обещает стать еще глобальнее. В первых двух этапах люди не участвовали из-за пандемии. Но сейчас часть туристов уже привита и имеет на руках результаты анализов.

«Можно спокойно путешествовать, поэтому туристы начинают бронировать свой отдых. Хотя глубина продаж пока еще небольшая, все равно неподдельный интерес граждан к отдыху внутри страны есть, что подчеркивают все туроператоры», – добавила Дехтярь.

Для получения кешбэка турист должен оплатить услуги туристической компании или забронировать отель картой «Мир». По словам специалиста, привязка программы к одной карте логична.

Общественная служба новостей сообщала, что на 72% вырос спрос россиян на торты. Вероятно, рост спроса связан с возвращением работников в офисы, а также ряд праздников и корпоративов.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!