Создание бесплатного общественного транспорта в обмен на требование платить автомобилистов за проезд по дорогам, приведёт к катастрофе. Об этом Общественной службе новостей заявил председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.
В проекте транспортной стратегии Минтранса России говорится о том, что проезд в общественном транспорте через 15 лет планируют сделать бесплатным. Министерство считает, что этого можно достичь одновременно с внедрением механизма «пользователь платит». То есть, владельцы личных автомобилей будут платить за проезд по дорогам регионального значения, а позже – и по дорогам в пределах города.
По словам Похмелкина, такая инициатива лишь усилит денежную нагрузку на автовладельцев. Сейчас около 30 миллионов россиян владеют личным автомобилем. А если учитывать семьи, то пользователями автомобилей можно назвать половину населения страны.
Одно дело Москва, а другое дело другие российские города, где метро нет ни сном, ни духом
blockquote
«Ввод платных дорог в таком радикальном виде — это, прямо скажем, очень смело. На мой взгляд это будет катастрофично для страны. Дело даже не в том, что десятки миллионов людей будут неправомерно обременены не только расходами на автомобиль, но и на общественный транспорт. Мы и без того платим огромные деньги в виде акцизов на топливо, и штрафы, и ОСАГО, и плата за парковку. А теперь ещё и содержать все дороги? Надо понимать, что такое общественный транспорт для России: одно дело Москва, где есть прекрасное метро, перевозящее половину всех пассажиров, а другое дело другие российские города, где метро нет ни сном, ни духом. Если же метро и есть в каких-то крупных городах, то часто оно носит чисто декоративный характер», — предупредил он.
Эксперт считает, что для такой задачи нужен принципиально другой общественный транспорт: комфортный, быстрый и гибкий. До 2035 года, замечает председатель движения, он появиться не может.
Желание пересадить людей в автобусы и устроить там толкучку — принципиально неверное
blockquote
«По-моему история с коронавирусом, которая ещё не закончилась, показала, что с эпидемиологической точки зрения лучше людей пересаживать на личный транспорт. А желание пересадить их в автобусы, устроить там толкучку — принципиально неверное. Начнётся, конечно, безобразие полное. Люди будут от этого уклоняться, уходить работать таксистами. И у нас будет страна такси», — говорит Виктор Похмелкин.
Председатель уверен, что проект стратегии будет значительно изменён и переработан. Речь о бесплатном общественном транспорте так и останется в планах, а вместо этого на автомобилистов наложат новые обязательства.
Американский спецпосланник по Ближнему Востоку Стив Уиткофф заявил, что США надеются на достижение соглашения о второй фазе перемирия между Израилем и палестинским движением ХАМАС в секторе Газа. — Его слова…
Министр иностранных дел Турции Хакан Фидан предложил России и Украине провести мирные переговоры на турецкой территории. В интервью телеканалу TRT World Фидан сообщил, что обе стороны, а также США, находятся…
Предприниматель Михаил Фридман и его кипрская компания ABH Ukraine (ABHU) оказались ответчиками в судебном разбирательстве на сумму 11,4 миллионов долларов (около 1,2 миллиарда рублей). Об этом сообщает «Ведомости», ссылаясь на…
Премьер-министр Великобритании Кир Стармер в статье для The Daily Telegraph заявил, что страна готова разместить свои войска на Украине, если это потребуется для обеспечения безопасности украинских властей и урегулирования конфликта.…
Служба финансового уполномоченного зафиксировала значительное увеличение числа жалоб граждан на случаи мошенничества, которые приводят к списанию денежных средств. Об этом в интервью изданию «Ведомости» рассказала финансовый уполномоченный Светлана Максимова. В…
Российский сенатор Алексей Пушков своем телеграм-канале заявил, что Евросоюз теряет свое единство, а его политическая элита демонстрирует недееспособность. Пушков отметил, что, несмотря на официальные заявления ЕС о сплоченности, значительная часть…