test

Общество

Специалист рассказал о разнице между мошенником и банковским служащим

24 октября 2020, 07:11
24 октября 2020, 07:11 — Общественная служба новостей — ОСН

На данный момент телефонным мошенникам отлично известно, как банковские сотрудники ведут себя во время диалога с клиентами, рассказал начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов в беседе с радио Sputnik.

Сизов заявил, что люди всё чаще сталкиваются с ситуацией, когда мошенники в процессе телефонного разговора упоминают только те банковские карты, которые имеются у потребителей. Специалист утверждает, что эта уловка может являться частью целой схемы. По его словам, мошенники предварительно собирают информацию, чтобы значительно позже предпринять продуманную атаку.

Сизов поделился, что даже в такой ситуации телефонных преступников можно вычистить. Только настоящий банковский служащий может без лишних данных приостановить активность платёжных инструментов клиента, мошенникам же для этого потребуется дополнительная информация. Эксперт заявил, что сотрудники банка никогда не спросят одноразовый пароль, кодовое слово или значение номера CVV.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что Вильфанд спрогнозировал центральной России аномально тёплые выходные.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!