Сеть бистро KFC нашла альтернативу напиткам компании PepsiCo, которая заявила о прекращении продажи напитков в России. В меню ресторанов быстрого питания добавлены лимонады российского производителя «Черноголовка». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт компании КFC.
Сейчас на сайте отсутствуют традиционные для сети напитки брендов Pepsico: 7Up, 7Up Мохито, Pepsi, Mirinda. Рядом с ними стоит отметка «будет позже». В то же время в меню представлена продукция «Черноголовки»: «Кола», «Дюшес», «Байкал» и оригинальный лимонад со вкусом апельсина.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что СМИ раскрыли, как будет теперь называться сеть Mc’Donalds.
Лишение патриарха Кирилла государственной награды Украины стало очередным актом ненависти киевского режима по отношению к русскому православию, заявил глава Синодального отдела по взаимоотношениям Русской православной церкви с обществом и СМИ…
Музыкант Иван Алексеев, более известный как Noize MC*, не признал своей вины по делу о дискредитации Вооруженных сил России, за которое ему назначили штраф в размере 50 тысяч рублей. Об…
Президент Белоруссии Александр Лукашенко назвал свою страну лучшим местом для переговоров между Россией и Украиной. Подробностями поделилось агентство БелТА. «Мы — три славянских народа. Никакие америкосы, никакие европейцы — никто нам…
Глава европейской дипломатии Жозеп Боррель высказался о повреждении подводных кабелей между Литвой и Швецией, Финляндией и Германией в Балтийском море. Слова чиновника прозвучали в эфире радиостанции Cadena SER. Журналисты спросили…
Военный эксперт Борис Рожин заявил, что российские войска все ближе подбираются к Курахово. В своем Telegram-канале Рожин написал, что в пригороде село Берестки практически находится под контролем ВС РФ. Он…
Российским туристам назвали три направления, которые будут популярны весной и летом 2025 года. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные сервиса «Слетать.ру». По данным сервиса, в весенне-летний сезон следующего…