test

Сбер вошел в тройку сильнейших брендов мира

26 января 2021, 23:16
26 января 2021, 23:16 — Общественная служба новостей — ОСН

Опубликована обновленная версия рейтинга Brand Finance Global 500. Третье место по показателю «сила бренда» занял Сбер. В обзоре Brand Finance отмечается стабильность бренда и высокий уровень лояльности клиентов.

Кроме того, составитель рейтинга обратили внимание на недавний ребрендинг, в рамках которого экосистема оказалась консолидирована вокруг бренда Сбер. Первое место по показателю «сила бренда» заняла китайская WeChat (приложение для обмена сообщениями), а второе — итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что Сбер назвали конкурентом Google и Amazon. На данный момент Сбер является самой дорогой российской компанией на биржах и находится на втором место среди банков Европы по оценкам, уступая только HSBC.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!