Общество

Сбер разработал чат-бота для пассажиров метро Москвы

3 декабря 2020, 13:57 — Общественная служба новостей — ОСН

Сбер разработал чат-бота, который сможет обрабатывать около 88% запросов пассажиров московского метрополитена без перевода на оператора. Об этом рассказали в пресс-службе финансовой организации.

Созданием и внедрением «виртуального помощника» занимались группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) совместно с Московским банком Сбербанка и командой метро столицы.

Отмечается, что в ходе тестирования на фокус-группе чат-бот автоматизировал 75% запросов без перевода на специалистов. С 17 ноября его запустили в промышленную эксплуатацию, где он показал 88% автоматизации.

Виртуальный помощник доступен в приложении «Метро Москвы».

«Наш метробот становится одним из наиболее технологичных и современных информационных клиентских сервисов <…> В чат-боте реализованы диалоговые сценарии более чем по 17 000 вопросов», − рассказал первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

По словам вице-президента Сбербанка — председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова, чат-бот позволит сделать коммуникации с пассажирами более оперативными и комфортными не только в метро, но в перспективе и на других видах общественного транспорта.

Аналитики Gartner прогнозируют, что к 2024 году почти 70% рутинных операций можно будет автоматизировать с помощью искусственного интеллекта, в том числе — с помощью чат-ботов.

Ранее сообщалось, что Сбер может стать единым поставщиком вакцин от коронавируса на госзакупках.

Поделиться
Влад Максаков

Окончил факультет журналистики Кубанского государственного университета, учился в аспирантуре на кафедре электронных СМИ. Работал в журнале "Стадион" и газете "Вечерняя Москва". Занимал должности заместителя руководителя исполкома ЦАО Москвы партии "Единая Россия", а также заместителя руководителя отдела маркетинга компании Eurokappa. С марта 2019 года работает в ИА Общественная служба новостей.

Последние статьи

Центробанк РФ опубликовал телефонного кота-мошенника из мема

Центральный банк России выпустил видеоролик, в котором главным «телефонным мошенником» стал кот из известного мема «Бу, испугался?». Видео было размещено в официальном Telegram-канале регулятора. В ролике антропоморфный кот общается на…

% дней назад

Медведев: Трамп способен положить конец украинскому конфликту

Зампред Совбеза Российской Федерации Дмитрий Медведев проинформировал о том, что победитель президентской гонки Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп способен будет завершить бушующее на территории Украины противостояние. В ходе диалога с журналистами телевизионного канала Al Arabiya…

% дней назад

Глава МИД Чехии Липавский пообещал продолжать всемерную поддержку Украины

Глава чешского министерства иностранных дел Ян Липавский высказался об итогах визита в Киев. Слова дипломата приводит агентство ЧТК. Липавский напомнил, что Прага помогает Киеву с самого начала российской спецоперации. Министр…

% дней назад

В Харьковской области намерены ускорить мобилизацию населения

Власти Харьковской области намерены усилить оборонные меры и планируют активизировать мобилизацию в регионе. Об этом сообщил Олег Синегубов, возглавляющий областную администрацию. «Сегодня на заседании совета по обороне Харьковской области обсуждали…

% дней назад

Маск пообещал повысить эффективность военных расходов США

Американский предприниматель Илон Маск в соцсетях пообещал повысить эффективность военных расходов США. По его словам, на это способен новый департамент по достижению государственной эффективности – DOGE. «DOGE улучшит эффективность расходов…

% дней назад

Продюсер Андрей Разин назвал решение суда по песням Шатунова несправедливым

Бывший продюсер группы «Ласковый май» Андрей Разин выразил недовольство решением Краснодарского краевого суда, который оставил исключительные права на песни Юрия Шатунова за его вдовой Светланой. Об этом Разин сообщил порталу…

% дней назад