Общество

РСПП попросил кабмин уточнить механизм взимания сбора за рекламу в Сети

17 декабря 2024, 01:03 — Общественная служба новостей — ОСН

В Российском союзе промышленников и предпринимателей опасаются, что сбор в три процента будут уплачивать все участники цепочки распространения рекламы в Интернете. Это может оказать влияние на итоговую стоимость товаров и услуг. Об этом передает РБК.

Руководитель РСПП Александр Шохин обратился к кабмину с просьбой уточнить правила взимания новых обязательных отчислений для рекламодателей. Об этом передает РБК, ссылаясь на его письмо, адресованное вице-премьеру Дмитрию Григоренко.

Речь идет о сборе, который устанавливается поправками в закон «О рекламе», принятыми ГД в этом месяце. После их вступления в силу распространители рекламы и операторы рекламных сетей обязаны будут перечислять в бюджет три процента от прибыли за квартал.

Однако Шохин выразил опасение, что данная сумма будет уплачиваться не один раз, а несколько — в зависимости от числа участников цепочки распространения рекламы. Это может спровоцировать значительное увеличение стоимости распространения рекламы.

«В настоящее время крупнейшими рекламодателями являются банки, продуктовые ретейлеры, операторы связи, маркетплейсы, фармацевтические компании. Указанные затраты объективно лягут в стоимость товаров (работ, услуг) указанных рекламодателей, что создаст предпосылки для роста цен и разгона инфляции», — подчеркнул Шохин.

В связи с этим глава РСПП просит российское правительство уточнить, что обязательные отчисления должны делать только рекламораспространитель или оператор рекламных систем, заключившие договор на распространение рекламы с рекламодателем.

Напомним, наиболее быстро заработная плата в текущем годовом периоде увеличивалась у водителей и сварщиков, информирует газета «Известия», ссылаясь на предоставленные агрегатором вакансий hh.ru статистические данные. Подробнее по теме читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Андрей Пунегов

Работал в тематических сообществах в социальных сетях. Практиковался в копирайтинге. Решил, что хочу писать сам. Занимался волонтёрством и его популяризацией.

Последние статьи

Tribuna: Украинский игрок «Челси» Мудрик провалил допинг-тест

Представляющий футбольную команду из Соединённого Королевства «Челси» украинский гражданин Михаил Мудрик провалил тестирование на применение допинга, информирует интернет-издание Tribuna. Журналисты отмечают, что в сданных им анализах замечены остатки препаратов, которые запрещено употреблять футболистам. Сам…

% дней назад

«Радиостанция Судного дня» УВБ-76 передала 24 странных сообщения

Радиостанция УВБ-76, которую зачастую связывают с наиболее опасными событиями и считают предвестником различных катаклизмов, за суточный период пустила в эфир 24 сообщения, понять смысл которых оказалось невозможно. Об этом информирует интернет-издание aif.ru, отмечая, что чаще…

% дней назад

Хабиб назвал условие проведения боя между Топурией и Махачевым

Член Зала славы бойцовского промоушена UFC Хабиб Нурмагомедов проинформировал о том, что грузинский спортсмен Илия Тупурия, который решил перейти в другую весовую категорию ради проведения схватки с обладателем чемпионства Исламом Махачевым, поступает неправильно.…

% дней назад

Дэвис: США напрямую спровоцировали конфликт между РФ и Украиной

Соединенные Штаты поставили под угрозу нацбезопасность РФ расширением Североатлантического блока и спровоцировали конфликт между Москвой и Киевом. Об этом, выступая на своем YouTube-канале, сообщил отставной подполковник Вооруженных сил США Дениэл Дэвис. «Россия предупреждала, что этот…

% дней назад

Роджер Уотерс назвал огромной ошибкой разрешение Киеву бить ракетами вглубь РФ

Создатель музыкальной группы Pink Floyd британец Роджер Уотерс обрушился с критикой на западные власти из-за того, что они позволили Вооружённым силам киевского режима применять полученное ранее ракетное вооружение против расположенных в глубине Российской…

% дней назад

Россияне стали чаще покупать растворимый кофе в интернет-магазинах в 2024 году

Спрос на растворимый кофе в интернете в 2024 году вырос на 30%. Об этом «Известиям» рассказали аналитики компании «Май», которые провели исследование продаж горячих напитков на основе данных декабря этого…

% дней назад