test

Россиянка рассказала про минусы брендового отеля в Египте

19 мая 2022, 05:59
19 мая 2022, 05:59 — Общественная служба новостей — ОСН

На портале «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен» опубликован рассказ россиянки, отдохнувшей в Египте в отеле одной из крупнейших в мире сети отелей Hilton. Качество обслуживания девушку категорически не удовлетворило.

За недельную путевку в Шарм-эш-Шейх с проживанием в четырехзвездочном отеле на двоих она отдала 97 тысяч рублей. Из-за известности бренда ожидания туристки были высокие, и отдыхом она осталась недовольна.

Так, путешественницу возмутила жадность поваров в ресторане. Она рассказала, что те всегда отказывались положить чуть больше стандартной порции еды. Кроме этого, гостям отеля выдавали только один стакан пива в одни руки.

Помимо этого, подписчицу портала разочарован маленький и шумный пляж отеля.

«Пляжные полотенца старые, выглядят как тряпка. Понтон плавучий, очень маленький, тут всегда столпотворение», — рассказала она.

Также путешественнице не понравилась посредственная уборка в номерах и слишком холодные бассейны. Помимо этого, она не нашла бутилированной воды в барах, вода была только разливной, как ей объяснили, из кулера. Однако россиянка предпочла остаться без воды.

Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что депутат Госдумы Султан Хамзаев заявил, что необходимо предоставить дополнительную неделю оплачиваемого отпуска тем гражданам, которые выбирают отдых внутри Российской Федерации.

Хамзаев выразил мнение, что данное решение поддержит не только отечественную туристическую отрасль, но и самих граждан. Так, согласно предложению депутата, неделю отпуска можно выделить в том случае, если не менее двух недель отдыха работник проведет на российских курортах.

 

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!