test

Общество

Россияне стали менее терпимы к замене ушедших брендов из-за низкого качества

14 июня 2024, 09:18
Фото: Общественная служба новостей
14 июня 2024, 09:18 — Общественная служба новостей — ОСН

Российские потребители готовы платить больше за известные бренды, предпочитая качество товаров. Об этом стало известно из исследования аналитиков E&Y.

По результатам опроса, 60% респондентов отметили ухудшение качества продукции, заменившей ушедшие с рынка бренды, что на 16% больше, чем осенью 2023 года.

В то же время, готовность к переплате за привычные товары увеличилась: если осенью 2021 года за качество были готовы платить 36%, то весной 2022 года этот показатель составил уже 54%.

Такие изменения в потребительских предпочтениях связаны с уходом ряда зарубежных брендов из России. Тем не менее, половина опрошенных россиян все еще не готова переплачивать за дорожающие товары.

Ранее Vogue назвал полосатые шорты из легких тканей модной заменой шортам из денима. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!