test

Общество

Россияне массово жалуются на бракованный товар от Wildberries: В Обществе потребителей рассказали, что делать в таких случаях

8 июля 2022, 14:23
8 июля 2022, 14:23 — Общественная служба новостей — ОСН

То и дело появляются комментарии от россиян, недовольных сервисом интернет-магазина Wildberries. В основном, люди возмущены сервисом и штрафами. А вот возмущение москвички Елены Ивановой совсем другого рода. Она купила нерабочий пылесос, потеряв при этом крупную сумму денег. Общественная служба новостей выяснила, что делать в таком случае.

«Доступные цены, широкий ассортимент», – так позиционирует себя интернет-магазин Wildberries. Кроме одежды, обуви, книг россиянам предлагается и электроника. Елена на предложение прельстилась и в начале месяца решила приобрести пылесос в подарок.

«В пункте выдачи не получилось проверить пылесос. А дома выяснилось, что техника не работает!»

blockquote

«Я написала в техподдержку фирмы-производителя, а они мне: «Обращайтесь туда, где покупали». И началось шоу: то представители «Wildberries» не увидели брак на фото и видео, то признавать этот брак не хотят. Обидно до слез – пылесос стоил десять тысяч, это для меня вполне приличная сумма!», – поделилась женщина.

Более того, в компании ей прямо заявили: «Технически сложные товары обмену и возврату не подлежат, их необходимо проверить при получении», продолжила женщина.

«Я в ужасе от этого. Получается, я сама во всем виновата… Подскажите, что делать!» – возмутилась Елена.

Кстати, в интернете полно отзывов на некачественные товары из Wildberries: например, россияне жалуются на то, что купили мультиварку с помятым боком или карту памяти, куда вовсе не записываются файлы. При этом люди утверждают, что вернуть товары не так просто – некоторые из них попадают под принцип невозвращаемых.

 Член центрального совета Объединения Потребителей России, председатель Московского Отделения Евгений Чирвин описал алгоритм действий, который стоит предпринимать в случае получения некачественного товара.

1. Необходимо обратиться в службу поддержки Wildberries (задать вопрос в карточке товара). Таким образом другие продавцы увидят, что товар ненадлежащего качества. Помните, сделать это можно только онлайн! Стоит спросить продавца, каким образом произвести обмен?

2.       Необходимо сделать скан копии ответа продавца и отправить в службу поддержки интернет-магазина

3.       Если не последует никакой реакции, необходимо писать жалобу в Роспотребнадзор, прилагая копии и продавцу, и Wildberries

«Если это техника, вы можете принести ее домой, включить, и, если не работает – у вас есть право на обмен. Недавно у них появился новый сервис, который просит прислать видео, чтобы дистанционно определить, что товар сломан. Пока непонятно, насколько он результативно работает. Самое главное, помните, что на данный момент гораздо проще обменять товар, чем морочить покупателю голову», – прокомментировал Евгений Чирвин.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что директор Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России Владислав Засланский заявил, что Wildberries становится каналом сбыта контрафакта. Это отрицают в компании, что называют лукавством в Объединении потребителей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!