Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила о том, что в последнее время у россиян появилась заинтересованность в поездках за границу ради того, чтобы сделать себе прививку иностранной вакциной от коронавируса.
Директор департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс» Анна Филатовская отметила, что наибольшей популярностью пользуется Сербия, спрос на которую вырос в 10-15 раз.
«И это при том, что туристам придется приехать в Сербию дважды или остаться на довольно долгое время, ведь предлагаемая здесь вакцина является двухкомпонентной», — заявила она.
Ранее Общественная служба новостей писала о том, что в России частным клиникам разрешили проводить бесплатную вакцинацию граждан.
Подполковник Геннадий Подлесный рассказал, что Владимир Путин во время своего вчерашнего выступления очертил «красную линию» для стран НАТО. Об этом сообщает «Комсомольская правда». По его словам, если Запад нанесет с…
Крестница Аллы Пугачевой, Алина Галкина, поделилась новостью о получении шикарного подарка. На свое двадцатилетие девушка отметила, что ей преподнесли автомобиль. Однако точная информация о том, кто стал инициатором этого подарка,…
Суд в Твери вынес приговор мужчине за хищение у филиала АО «Россельхозбанк» более 1,1 миллиарда рублей. Россиянин получил шесть лет колонии. «Вынесен обвинительный приговор гражданину РФ, похитившему более 1 миллиарда…
Командир третьей штурмовой бригады ВСУ Андрей Билецкий* в разговоре с «Украинской правдой» рассказал о недоверии к заявлениям официальных лиц по поводу происходящего на поле боя. Информация расходится с той, что…
Глава Чечни Рамзан Кадыров призвал продемонстрировать всю убийственную мощь дальнобойного оружия ВС РФ. Так он прокомментировал обращение президента России Владимира Путина после ударов по объектам Вооруженных сил Украины, в том числе баллистической ракетой средней…
Платформа «Дзен» и портал «Грамота.ру» провели исследование и выяснили, в какой ситуации для россиян важнее всего грамотная речь. Об этом пишет RT. Большинство россиян считают грамотную коммуникацию ключевым фактором в…