test

Общество

Россияне ездили на «Жигулях», примут и индийские кроссоверы – эксперт-автодилер Моженков

23 мая 2022, 20:53
23 мая 2022, 20:53 — Общественная служба новостей — ОСН

Российский авторынок очень ёмкий, а наш народ очень любит легковые автомобили, поэтому если с него уходят одни производители, то другие с удовольствием займут их место. Такое мнение Общественной службе новостей высказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимир Моженков.

Автомобили из Китая и Индии могут занять место европейских автомобилей на российском рынке, отмечают автоэксперты, на которых ссылается портал smotrim.ru. Из Индии в РФ могут прийти производители Tata Motors (владеет концерном Jaguar Land Rover) и Mahindra & Mahindra. У этих фирм помимо моделей с бензиновыми и дизельными двигателями есть и электрокары.

«Свято место пусто не бывает, поэтому, как только все остальные уйдут, придут те, которые могут», – сказал Моженков.

Наш собеседник добавил, что не видит проблемы в появлении новых брендов:

«Если они (индийские автопроизводители – прим. ред.) – это будет очень правильно. А дальше – всё решает потребитель».

Эксперт напомнил, что российские автолюбители способны приспособиться к любому виду транспорта:

«Сорок лет назад у нас были только «Москвичи»* и «Жигули»**, то выбирали между одним и другим. Завтра, возможно, будут и индийские бренды, и китайские, и корейские. И все, кто сможет прийти к нам и успешно работать».

Россия – страна, которая очень любит машины

blockquote

*«Москвич» – легковые автомобили производства Московского автомобильного завода имени Лихачёва (он же АЗЛК. Предприятие выпускало собственные модели до 2002 года.

**«Жигули» – легковые автомобили производства Волжского автомобильного завода, город Тольятти. Название происходит от Жигулёвских гор, где было расположено предприятие. Позже машины выходили под маркой LADA.

В нашей стране будут рады любыми машинам:

«Россия – страна, которая очень любит машины. В Индии тоже есть такое направление, и есть неплохие машины по хорошей цене. Я надеюсь, что они будут», – заметил Моженков.

Прогноз эксперта оказался скорее оптимистический:

«Наш рынок объёмный. Сейчас он скукожился, но, условно говоря, где-то на уровне полутора миллионов автомобилей в год мы можем продавать».

Напомним, уход западных фирм с российского рынка далеко не всегда обусловлен антироссийскими санкциями. Так, например, агрегатор заказов такси Gett, который объявил об окончательном уходе из нашей страны, последние два года уверенно терял позиции. Эксперт в области такси Станислав Швагерус в интервью Общественной службе новостей рассказал, в чём заключалась ошибка, которая привела западных коммерсантов к потере вложений в Россию.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!