Кредитные организации в РФ не смогут больше занижать процентные ставки в рекламе, их обязали демонстрировать весь диапазон стоимости кредита или займа и дополнительные тонкости своих услуг, соответствующий закон вступил в силу с 23 октября.
По новым установкам банки и микрофинансовые компании не смогут рассказывать исключительно о самых «интересных» предложениях. Закон коснулся как текстовых объявлений на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламных видео- и аудиоматериалов.
Шрифт тоже должен теперь соответствовать новым правилам. Полную информацию о предоставляемом кредите следует отображать тем же размером, что и завлекающие проценты. Все элементы рекламы обязаны быть одинаково заметными, чтобы потребитель не мог попасть в заблуждение и более осознанно подходил к расчету своего финансового положения.
Ранее Общественная служба новостей разобралась, как отличить поддельную купюру от настоящей. Подробнее читайте в материале.
Подразделения 4-й бригады 3-й общевойсковой армии Южного военного округа Вооруженных сил Российской Федерации (ВС РФ) проводят операцию по освобождению территории от укреплений Вооруженных сил Украины (ВСУ) в районе южнее населенного…
Верховный суд штата Нью-Йорк перенес на неопределенный срок вынесение приговора избранному президенту США Дональду Трампу по делу о подлоге документов компании Trump Organization, связанных с выплатами бывшей порноактрисе Сторми Дэниелс.…
Бывшего парламентария Олега Шейна* исключили из парламентской фракции «Справедливая Россия — За правду» из-за того, что ранее он был внесён в перечень иноагентов Минюстом Российской Федерации. Об этом сказано на официальном портале движения. Отмечается, что после старта…
В скором времени Брюссель и Пекин могут достичь соглашения об отмене пошлин на ввоз китайских электромобилей в Европу, сообщил Бернд Ланге, председатель комитета по международной торговле Европарламента, в интервью телеканалу…
Официальный представитель Администрации Соединённых Штатов Америки Мира Рэпп-Хупер проинформировала, что правительство выражает обеспокоенность из-за активного взаимодействия Российской Федерации и Китайской Народной Республики. В ходе проводившегося для сотрудников СМИ мероприятия она отметила, что…
Итальянский художник Маурицио Каттелан, создавший знаменитую инсталляцию «Комедиант» — банан, приклеенный скотчем к стене, назвал её провокацией. По словам художника, эта работа призвана заставить задуматься о ценности искусства. Произведение «Комедиант»…