test

Общество

Прождали целый день: Москвичи пожаловались на Единую медицинскую службу города

21 сентября 2021, 17:32
21 сентября 2021, 17:32 — Общественная служба новостей — ОСН

Единые система для вызова врача начала свою работу еще в конце прошлого года. Россиянам достаточно позвонить по номеру 122, чтобы оперативно решить все вопросы со здоровьем. Но на деле система работает не так быстро, как хотелось бы. Во-первых, на нее сложно дозвониться. Во-вторых, врачей приходится ждать не только часами, но и сутками. Об этом Общественной службе новостей рассказала москвичка Ольга.

«У меня заболел ребенок. С температурой в поликлинику нельзя. Чтобы вызвать врача нужно звонить на единый номер 122. Дозванивалась 5 часов! Позвонила в поликлинику, хотела к ним дойти и вызвать врача. Ответили, что помочь не могут, теперь запись только единому телефону. Еще нам посоветовали: если не дозвонюсь, то вызывать скорую помощь. Чтобы послушать ребенка – вызывать скорую! Вот потому у нас скорую помощь и не дождешься, что ее гоняют по пустякам», – посетовала женщина.

Ольга добавила, что пыталась записаться через ЕМИАС, но там не предоставляют услугу вызова врача. А на сайт Госуслуги со смартфона  зайти проблематично.

В итоге непрерывных дозвонов с двух телефонов Ольге удалось оставить заявку на вызов врача. Но пришлось прождать еще немало времени, прежде чем пришел терапевт из поликлиники.

«Ждали целый день. Когда уже не думали, что кто-то придет, пришла врач из поликлиники. В восемь часов вечера. Хорошо хоть, что ребенку за это время не стало хуже», – рассказала москвичка.

С аналогичной жалобой выступила и другая жительница Москвы. По ее словам, она вызвала врача на дом еще в прошлую субботу. Однако, терапевт из поликлиники пришел только в понедельник. Больной к тому времени уже два дня находился в стационаре больницы.

Ранее россиянка пожаловалась, что месяц не может перевести ребенка в другую школу через портал Мосрег.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!