Автомобили из Ирана и Индии, несмотря на их привлекательную стоимость, вызывают некоторые сомнения в отношении их пригодности для российского рынка. Это мнение высказал автоэксперт Дмитрий Демчук, генеральный директор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс». Он отметил, что эти автомобили не только не обеспечены заводской поддержкой и запасом запчастей в России, но и не адаптированы к российскому климату. Об этом пишет URA.RU.
Кроме того, у подобных машин есть недостатки в технической части, такие как непродуманная эргономика и низкое качество пластика и деталей. Также вызывают сомнения модернизация двигателей. Например, отсутствует подогрев стекол и сидений, что необходимо для местного климата.
Однако при доработке и обеспечении бесперебойных поставок эти новые марки автомобилей могут стать альтернативой в бюджетном сегменте. Но все же несмотря на привлекательную стоимость, автомобили из Индии и Ирана не будут пользоваться популярностью, как из КНР.
Иранские автомобили, такие как IKCO Tara, основанная на модели Peugeot 301 2012 года выпуска, имеют потенциал занять нишу бюджетных автомобилей при условии непрерывных поставок. Индийские кроссоверы и седаны также могут быть интересны для российского рынка, так как они более экономичны в эксплуатации и доступны для широкого круга покупателей.
Однако чтобы эти модели успешно адаптировались под российский рынок, необходимо провести доработки в отопительной системе, подогреве и подшипниках, чтобы они смогли справиться с зимними условиями и климатическими перепадами. Это может занять время от года и более.
По мнению Петра Щербаченко «доцента Финансового университета при Правительстве РФ», иранские и индийские модели автомобилей могут конкурировать с российскими автомобилями. Он отмечает, что уже существуют иранские седаны на российском рынке, такие как Iran Khodro Tara стоимостью около 1,5 миллиона рублей с механической коробкой передач и около 1,7 миллиона рублей с автоматической коробкой передач.
В декабре 2023 года появились новые модели автомобилей от Saipa — кросс-хэтчбек Quik и седан Saina S, которые могут появиться на рынке по цене от 1,2 до 1,7 миллиона рублей. В будущем эти автомобили могут стать конкурентами автомобилей предыдущих поколений «АвтоВАЗа».
Ранее сообщалось, что подержанные автомобили теперь продаются почти по ценам новых. Подробнее по теме читайте в материале Общественной службы новостей.
Полковник Службы безопасности Украины в отставке Олег Стариков заявил, что украинским войскам придется покинуть Курскую область. В своем блоге на YouTube Стариков объяснил, что Киеву придется отвести войска из курского…
Никита Журавель, осужденный на 14 лет за госизмену и поджог Корана, попал на видео после приговора. Этот видеоматериал опубликовала объединенная пресс-служба судов Волгоградской области. После того как Журавель услышал приговор,…
Одновременно пять непредвиденных ситуаций произошли с лайнерами Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) за один день в воскресенье, 24 ноября. Об этом проинформировал телеграм-канал «Авиаторщина». Уточняется, что утром экипаж самолета авиакомпании «Азимут»,…
Комик Максим Галкин* заявил, что после отъезда из России перестал общаться со всеми своими друзьями. В рамках своей новой программы Галкин* объяснил, что решение было принято по идеологическим соображениям. Он…
Сербский лидер Александр Вучич указал на двуличие Евросоюза при закупках российского газа. Слова политика прозвучали в интервью ВВС. Вучича возмутило, что Запад в больших объёмах покупает российские энергоносители и критикует…
По предварительным данным, ущерб от происшествия с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Азимут», который загорелся при посадке в аэропорту Антальи, может достичь 2-3 миллиардов рублей. Об этом сообщил источник…