test

Общество

Помахал крылом: Аэрофлот отказался вернуть деньги за билет ковидному больному

12 октября 2021, 18:39
12 октября 2021, 18:39 — Общественная служба новостей — ОСН

Пандемия COVID-19 вносит свои коррективы в нашу жизнь. Заболевшие изолируются и не могут отстоять свои права. Но и по ту сторону больничного забора многие считают возможным забывать об их правах и банальной человечности. Еще более печально, когда крупные корпорации, тратящие миллионы на рекламу, демонстрирующую их социальную ориентированность, отказываются выполнять свои обязанности. Как это стало в истории с одни больным коронавирусом и «Аэрофлотом», отказавшимся возвращать деньги за билет. Об этом Общественной службе новостей рассказала жительница Подмосковья.

Невозможно достучаться

Папа должен был улетать в Баку. Но за два дня до вылета, в субботу, у него отказали ноги и его увезли в ковидный госпиталь. Диагноз ему так и не поставили. В кассе билет обратно принять отказались, потребовали справку из больницы. Но папа попал в госпиталь в выходные, администрации на месте не было. И вообще по понятным причинам, нас на территорию госпиталя не пустили.

Стоимость билета летом в пандемию – это отдельная песня. Цены зашкаливают. А иным путем доехать до большинства стран невозможно – сухопутные границы закрыты. Поэтому папа буквально выложил за этот билет последние 20 тыс рублей. И покупка второго такого же билета нам просто была не по карману.

Поэтому оставшиеся два дня до вылета я пыталась дозвониться в службу поддержки и неоднократно писала им. Но лето даже в пандемию горячая пора и достучаться до них просто невозможно. В итоге направила письмо на имя гендиректора «Аэрофлота».

Попросила посодействовать в возврате денег за билет (20 848 рублей) либо перенести дату вылета на месяц. Объяснила, что папа пенсионер, сумма для него огромная. Две его пенсии.

Ответа я получила почти через месяц, мне снова предложили обратиться в службу поддержки, загрузив все справки.

Билет в наследство

…На тот момент папа уже умер. Так как он не был гражданином России, его похороны обошлись нам очень не дешево, никакие льготы на него не распространялись. Пришлось влезать в долги. И деньги за неиспользованный билет очень бы пригодились. Поэтому немного погодя я все-таки написала в службу поддержки, прикрепив справку о смерти.

Еще спустя почти месяц мне пришел оптимистичный ответ. В службе поддержки предложили дождаться, пока я вступлю в наследство и снова написать претензию. И уж тогда они вернут мне деньги на билет. Но это не точно.

А сейчас я все еще выплачиваю долги за похороны.

Я уже ничего не пытаюсь доказать «Аэрофлоту». Уверена, что даже если бы я вступила в наследство и снова обратилась с претензией, у компании нашлись бы причины мне отказать. Но, возможно, мой опыт общения с «Аэрофлотом» будет полезен другим пассажирам.

Ранее Общественная служба новостей сообщала о подготовке Правительством законопроекта о возврате денег за неиспользованные авиабилеты.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!