test

Парикмахер призналась, что больше всего раздражает в поведении клиентов

18 ноября 2021, 10:49
18 ноября 2021, 10:49 — Общественная служба новостей — ОСН

Парикмахер салона красоты в США Лэйси Рэй выразила своё возмущение в соцсетях и описала раздражающее представителей её профессии поведение клиентов. На опубликованный в TikTok ролик разгневанной представительницы сферы услуг обратили внимание журналисты The Sun.

По словам девушки, многие посетители попросту не умеют сидеть молча и норовят поболтать, выводя из себя определенными, порой пошловатым фразами. Также мастер посетовала на то, что некоторые клиенты норовят её учить как надо правильно стричь, заявляя, что якобы посмотрели несколько обучающих роликов в интернете.

«Я понимаю, что вы думаете, будто знаете, как стричь, потому что есть YouTube, есть TikTok. Однако не стоит навязывать свои знания человеку, который стрижет людей дольше семи лет и успел поработать с сотнями видов волос. Это отвлекает, оскорбляет и раздражает. Просто не делайте этого», — высказалась Рэй.

Пользователи сети почти все как один встали на сторону девушки и поддержали мастера. В большинстве комментариев под постом они отметили, что каждый должен знать своё место и не поучать других. Нашлись те, кто увидели себя среди невежественных клиентов парикмахеров.

«Это серьезно открыло мне глаза. Мой парикмахер будет вам благодарен», «Я даже и представить не могла, что вас это задевает», «То, каким образом ты сформулировала мысль, позволило мне полностью понять ситуацию. Мой парикмахер слишком добр, а иногда мне нужна прямота», — отметили пользователи сети.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!