В России с 1 сентября начали действовать новые требования к проведению техосмотра (ТО) автомобилей. Критерии стали мягче. В частности, внимание не будут обращать внимание на аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, чтобы ранее было обязательным при прохождении ТО.
Экс-депутат Госдумы, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков в беседе с Общественной службой новостей выразил мнение, что изменения в правилах ТО не стали революционными.
«Просто сокращение количества точек проверки. Будут игнорироваться небольшие утечки различных жидкостей. Например, не будет обращаться внимание на системы кондиционирования, системы охлаждения. Ранее это было поводом для замечания. Эти технические недостатки водитель должен был исправить. Сейчас это убрали из общей карты. Не будет критичным коррозия тормозной системы, в частности металлических элементов. Раньше, если тормозные трубки были покрыты коррозией, то это служило основанием для отказа в проведении техобслуживания», — пояснил он.
Однако, по словам собеседника ОСН, владелец транспортного средства ничего не выиграет, кроме времени.
«Объем работы уменьшается. Мы посмотрим, как это отразится на стоимости техобслуживания. Я не думаю, что она уменьшится, потому что цены у нас никогда не падают. Они останутся на том же, даже с учетом инфляции», — добавил он.
blockquote
Экс-депутат выразил мнение, что в России для физических лиц стоило бы вообще отменить обязательный техосмотр автомобилей и возложить эту ответственность на самого собственника.
«Для физических лиц, которые являются собственниками личного ТС, я бы отменил техосмотр вообще как таковой, но при условии принятия пакета поправок в законодательство. В нем долга была быть предусмотрена ответственность от страховой и финансовой вплоть до административной или уголовной в случае если автомобиль, принадлежащий конкретному гражданину явился причиной ДТП с соответствующими последствиями», —сказал он.
blockquote
По мнению собеседника ОСН, это должно замотивировать автовладельца относиться к своему «железному другу» более ответственно.
«Это 2-3 тонны смерти металлической. Ответственность должна быть на водителе. Мы можем повторять ТО, но собственники транспортного средства должны понимать, что если они будут ездить, пока что-то не отвалится, и это вдруг явится причиной ДТП, то они будут нести ответственность вплоть до уголовной», — заключил Лысаков.
Отметим, что нововведения области техобслуживания ТС не коснулись случаев, когда автомобиль необходимо поставить на государственный учет, совершить регистрационные действия в связи со сменой владельца машины, внести некоторые изменения в конструкцию автомобиля, заменить детали.
Американские спецслужбы полагают, что ускорение военной помощи Украине не повлияет на развитие конфликта. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на высокопоставленных чиновников в США. По словам источников,…
Бывший президент Боливии Эво Моралес заявил, что США растеряли всю свою экономическую силу. Об этом сообщает РИА Новости. По его словам, Вашингтон в итоге до сих пор держится только на…
Десантник ВС РФ Владислав Калугин, находясь под обстрелом в районе Кременной в ЛНР на тросе сумел вытянуть с поля боя своего раненого сослуживца. Об этом в пятницу, 22 ноября, сообщает…
Николай Цискаридзе, ректор Академии балета имени Вагановой и бывший премьер Большого театра, поделился своими мыслями о будущем. «Я ненавижу учиться, ненавижу экзамены». — поделился он. Несмотря на успешную карьеру танцовщика,…
Инвестиционный банкир Евгений Коган заявил, что новый пакет санкций против РФ, который США объявили 21 ноября, может стать куда более серьезным, чем введенные летом рестрикции. Таким прогнозом эксперт поделился в…
Официальный спикер российского министерства иностранных дел Мария Захарова отреагировала на призыв американского сенатора Том Коттона вторгнуться в Нидерланды. Об этом дипломат написала в своём телеграм-канале. Коттон, в частности, назвал Международный…