Самым востребованным и любимым брендом россиян во время пандемии коронавируса, по данным исследования консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга «Ромир» «Российские потребители – новая реальность», является торговая сеть «Пятёрочка».
В тройку самых популярных и востребованных брендов также вошли «Сбер» и YouTube, сообщили исследователи. В опросе приняли участие 1 500 респондентов.
«Некоторые бренды в сложившейся ситуации смогли заручиться прочной поддержкой клиентов», – отметил управляющий директор и партнер BCG, руководитель экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Иван Котов.
Котов уточнил, что россияне стремятся приобретать товары по низкой цене и охотятся за выгодными предложениями.
Общественная служба новостей ранее сообщала о новой модели iPhone 12. Её стоимость в зависимости от версий составит от 69 990 до 109 990 рублей.
Глава киевского режима Владимир Зеленский заявил, что взаимное прекращение атак на объекты энергетической инфраструктуры могло бы стать первым шагом к завершению активной фазы конфликта. Об этом сообщает Financial Times. По…
Москвичи могут менять резину на автомобилях в субботу, так как на следующей неделе сильного повышения температуры не предсказывается. Об этом сообщил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд, передает ТАСС. Он…
Николай Лебедев, известный своими фильмами «Экипаж», «Нюрнберг» и «Легенда №17», высказал мнение о том, что история Михаила Пичугина, выжившего в Охотском море, могла бы стать основой для сильного кино. Об…
В Киеве будет отложено начало отопительного сезона с целью экономии газа. Об этом сообщил зампредседателя Киевской городской администрации Петр Пантелеев через Telegram-канал агентства УНИАН. Он отметил, что в настоящее время…
Второй Западный окружной военный суд огласил приговор восьмому участнику дела о планировании теракта в центре Москвы. Исламский блогер Нурмухамад Шарипов, известный под ником Xafizz.01, получил 12 лет лишения свободы за…