test

Общество

Маркетолог Махотина: Блогеры стали новым рекламным инструментом

10 ноября 2023, 15:16
10 ноября 2023, 15:16 — Общественная служба новостей — ОСН

Маркетолог Ольга Махотина рассказала, что специалисты придумали новый способ рекламы, который не смогут распознать даже профессионалы. Об этом пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Она отметила, что одним из самых эффективных методов рекламы можно назвать реалити-шоу. Участники становятся лидерами мнений, зрители начинают им доверять, интересоваться их жизнью.

Подобным образом ситуация обстоит и в социальных сетях, подчеркнула маркетолог. Она объяснила, что за основу берутся бренды, продукция которых может дать результат «до-после» за короткий период.

Лидеры мнений становятся участниками реалити-шоу. Они пользуются товарами производителей и постоянно рассказывают, как их жизнь изменилась в лучшую сторону.

Ранее маркетолог и предприниматель Владимир Михайлов предупредил об опасности в период распродаж. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!