test

Лига безопасного интернета захотела ограничить рекламу в Сети для детей

3 ноября 2021, 15:30
3 ноября 2021, 15:30 — Общественная служба новостей — ОСН

Лига безопасного интернета выступила с предложением ввести ограничения на рекламу в социальных сетях, таких как TikTok и Instagram, для младшей аудитории до 14 лет. Об этом заявила глава организации Екатерина Мизулина во время выступления на форуме «Сообщество».

«Никто никогда не говорил о запрете социальной сети TikTok, никаких, в том числе от меня лично, такого рода заявлений не было. Были предложения ограничительного характера. Мы предлагаем, например, отключить маркетинговые рекламные функции на платформе TikTok и других социальных сетей, в том числе Instagram, для аудитории младше 14 лет», — отметила Мизулина.

По ее словам, навязчивая реклама вредна тем, что с ее помощью происходит продвижение опасного, разрушительного контента. Причем, продвигается он весьма настойчиво, агрессивно и навязчиво.

Подробнее по теме смотрите в программе ОСН ТВ «Давайте разберемся».

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!