Lenta.ru сообщила о массовом обмане покупателей торговой сети «Блюмарт»

23 марта 2025, 08:26
Фото: freepik / freepik
23 марта 2025, 08:26 — Общественная служба новостей — ОСН

Жительница Москвы столкнулась с проблемой возврата денег за недоставленный товар от торговой сети «Блюмарт». Об этом стало известно изданию Lenta.ru.

Согласно данным источника, девушка приобрела товар на сумму чуть более 37 тысяч рублей. Однако оплатить ее попросили через мессенджер из-за якобы какого-то сбоя.

После транзакции москвичка чек так и не получила. Спустя время она попросила о возврате средств, однако ее перевели на бухгалтерию. По номеру телефона никто не отвечал.

После этого россиянка стала искать контакты магазина в Сети и выяснила, что на «Блюмарт» поступило более сотни жалоб. Никому из них средства возвращены не были.

Делом заинтересовался Роспотребнадзор Москвы. Как стало известно, все материалы были переданы в полицию. Россиянам окажут правовую поддержку в случае подачи иска в суд.

Ранее в МВД предупредили россиян о рисках использования общественного Wi-Fi. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.