Французская компания Peugeot, известная по производству автомобилей, обновила свой логотип на 210-летие. Об этом пишет ТАСС.
«Острые линии, готовые реветь от страсти: новый логотип вдохновлен линиями 60-х годов, переработанными, чтобы выразить мощную современность»,— сказано в презентации Peugeot.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что одна из крупнейших корпораций по производству автомобилей General Motors решила изменить свой имидж, чтобы подчеркнуть усилия в области производства электромобилей. В компании решили начать с логотипа.
Российский сатирик Семен Альтов во время выступления на YouTube-канале «Центральное телевидение» затронул тему современного юмора. Об этом в пятницу, 20 сентября, сообщает «Лента.ру». Среди комедийных проектов Альтов отметил Comedy Club,…
В Москве в четверг пожилой мужчина получил удары в голову от сотрудника пункта выдачи товаров. Об этом сообщает Нагатинская межрайонная прокуратура в своем телеграм-канале. Инцидент произошел 19 сентября на улице…
Организатору нападения на оппозиционного политика Леонида Волкова* Анатолию Блинову предъявлены три обвинения. Об этом сообщили в прокуратуре Польши. Блинова обвиняют в избиении Волкова* по политическим мотивам. Подробности двух других обвинений…
Причиной медленной работы YouTube в России является устаревшее оборудование Google. К такому выводу пришел корреспондент ТАСС, протестировав подключение к видеохостингу через разные источники. До этого появилась информация о том, что…
Представители завода АвтоВАЗ в пятницу, 20 сентября, в беседе с «Фонтанкой» разъяснили, почему у новой модели Lada Niva рычаг коробки передач упирается в панель. Соответствующее видео одного из пользователей вызвало…
Экс-глава британского правительства Борис Джонсон заявил, что Российская Федерация лишилась собственного ближнего зарубежья, потеряв возможность указывать ему, как следует действовать. Политический деятель в публикации для журнала Spectator сравнил Москву с Соединённым Королевством,…