Голландская компания JDE Peet’s заявила о выводе своих брендов чая и кофе с российского рынка. Среди них: Jacobs, L’Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo. Продажа продукции этих брендов прекратится до конца 2023 года. При этом, как заметил гендиректор компании, JDE Peet’s продолжит продавать в России локальные бренды.
Заметят ли россияне пропажу международных кофейных брендов Общественной службе новостей рассказал гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.
По его словам, вывод брендов компании JDE Peet’s никак не скажется на российском рынке кофе.
«На российском рынке останется кофе Monarch».
blockquote
«Они выводят с российского рынка узнаваемые названия. Например, всем известный кофе Jacobs Monarch имел двойное название. Я видел новую продукцию, в России останется кофе Monarch, визуально напоминающий кофе Jacobs Monarch», — пояснил эксперт.
Чантурия отметил, что под брендом Jacobs в России продавалось несколько разных видов кофе. Например, тот же Jacobs Monarch. Вместе с выводом брендов приставка «Jacobs» пропадет из названия товаров, однако больше никаких перемен за этим не последует.
«Я видел Jacobs Monarch в новом дизайне. Теперь это просто Monarch».
blockquote
«Они сейчас переделали дизайны практически всех упаковок. Я видел Jacobs Monarch в новом дизайне. Теперь это просто Monarch. Внешне он полностью напоминает уже известный бренд Jacobs Monarch, — заметил эксперт. — Соответственно, фабрика остается в России, она работает здесь уже много лет. Большую часть продукции, которую они продавали на российском рынке, они фактически делают на территории России. Изменения коснутся исключительно визуального элемента дизайна».
При этом перемены в дизайне упаковки потребители вряд ли заметят, поскольку она будет почти полностью идентична старым «баночкам» с кофе Jacobs. Поменяется лишь название.
«Фабрика та же самая, качество продукции то же самое, объемы выпуска те же самые», — указал Чантурия.
blockquote
При этом собеседник издания подчеркнул, что большая часть кофейной продукции в России производится на ее территории. А значит уход того или иного международного бренда никак не затронет российского потребителя.
«Лидирующую роль на российском рынке жареного кофе занимают наши производители».
blockquote
«Там значительные оценки, около 75-80% продукции делается внутри страны. А лидирующую роль на российском рынке жареного кофе занимают наши производители и компании. Уход никакого международного бренда на российском рынке никак сказаться не может», — заключил эксперт.
Ранее ОСН сообщала, что нутрициолог Светлана Маломуж назвала 6 продуктов, способных заменить кофе и поднять иммунитет.
В Хабаровском крае раскрыт картельный сговор на сумму более 373 млн рублей на рынке медицинских изделий, об этом информирует Хабаровское УФАС. Антимонопольная служба выявила нарушения у компаний ООО «Спектр-ДВ», АО…
Минувшей ночью в Кемеровской области произошли три землетрясения. Как сообщает Telegram-канал Mash, в результате подземных толчков несколько домов получили повреждения. Магнитуда землетрясений составила 4,4. По словам очевидцев, в квартирах рушился…
Командир интербригады «Пятнашка» Ахра Авирдзба с позывным Абхаз заявил о стратегическом значении освобождения села Борки в Курской области. Об этом пишет ТАСС. Борки, по словам Абхаза, помимо того, что российский…
Бывший президент США Дональд Трамп и освобожденный из плена ХАМАС гражданин России Андрей Козлов встретились и обнялись на саммите Израильско-американского совета (IAC) в Вашингтоне. Трансляция мероприятия велась на платформе YouTube.…
Защита обжаловала заочный приговор командиру 27-й реактивной артиллерийской бригады Вооруженных сил Украины полковнику Дмитрию Храпачу. Он отдавал приказы о ракетных ударах по войсковым частям в Белгородской области. «Апелляционную жалобу на…
Вооруженные силы Украины атаковали беспилотниками сотрудников МЧС России во время тушения пожара в ДНР. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Как уточняется в Telegram-канале министерства, инцидент произошел в Горловке минувшей ночью.…