Голландская компания JDE Peet’s заявила о выводе своих брендов чая и кофе с российского рынка. Среди них: Jacobs, L’Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo. Продажа продукции этих брендов прекратится до конца 2023 года. При этом, как заметил гендиректор компании, JDE Peet’s продолжит продавать в России локальные бренды.
Заметят ли россияне пропажу международных кофейных брендов Общественной службе новостей рассказал гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.
По его словам, вывод брендов компании JDE Peet’s никак не скажется на российском рынке кофе.
«На российском рынке останется кофе Monarch».
blockquote
«Они выводят с российского рынка узнаваемые названия. Например, всем известный кофе Jacobs Monarch имел двойное название. Я видел новую продукцию, в России останется кофе Monarch, визуально напоминающий кофе Jacobs Monarch», — пояснил эксперт.
Чантурия отметил, что под брендом Jacobs в России продавалось несколько разных видов кофе. Например, тот же Jacobs Monarch. Вместе с выводом брендов приставка «Jacobs» пропадет из названия товаров, однако больше никаких перемен за этим не последует.
«Я видел Jacobs Monarch в новом дизайне. Теперь это просто Monarch».
blockquote
«Они сейчас переделали дизайны практически всех упаковок. Я видел Jacobs Monarch в новом дизайне. Теперь это просто Monarch. Внешне он полностью напоминает уже известный бренд Jacobs Monarch, — заметил эксперт. — Соответственно, фабрика остается в России, она работает здесь уже много лет. Большую часть продукции, которую они продавали на российском рынке, они фактически делают на территории России. Изменения коснутся исключительно визуального элемента дизайна».
При этом перемены в дизайне упаковки потребители вряд ли заметят, поскольку она будет почти полностью идентична старым «баночкам» с кофе Jacobs. Поменяется лишь название.
«Фабрика та же самая, качество продукции то же самое, объемы выпуска те же самые», — указал Чантурия.
blockquote
При этом собеседник издания подчеркнул, что большая часть кофейной продукции в России производится на ее территории. А значит уход того или иного международного бренда никак не затронет российского потребителя.
«Лидирующую роль на российском рынке жареного кофе занимают наши производители».
blockquote
«Там значительные оценки, около 75-80% продукции делается внутри страны. А лидирующую роль на российском рынке жареного кофе занимают наши производители и компании. Уход никакого международного бренда на российском рынке никак сказаться не может», — заключил эксперт.
Ранее ОСН сообщала, что нутрициолог Светлана Маломуж назвала 6 продуктов, способных заменить кофе и поднять иммунитет.
Избранный президент США Дональд Трамп выдвинул своего адвоката и бывшего прокурора штата Флорида Пэм Бонди на пост министра юстиции – генерального прокурора страны. Об этом политик сообщил на своей странице…
В результате массового ДТП на юго-востоке Москвы погиб один человек. Об этом сообщает РЕН ТВ со ссылкой на источник. По информации источника, смертельная авария произошла на 12-м километре внутренней стороны МКАД,…
В Подмосковье ураган унес жизнь 22-летней девушки, на которую обрушилась беседка-курилка. Об этом информирует Telegram-канал Mash. Несчастный случай произошел на территории промышленного парка одного из маркетплейсов в деревне Гривно. Прибывшие…
Телеведущий Иван Ургант готов выступить на новогодних корпоративах за гонорар от 7 до 9 миллионов рублей. Такие данные в беседе с порталом «Страсти» предоставил продюсер Сергей Дворцов. По его словам,…
В материале Strategic Culture предупредили о последствиях мобилизации лучших украинских специалистов. В частности, их отправка на смерть ставит под сомнение существование Украины. «Эта принудительная мобилизация специалистов свидетельствует не только о…
Гигантские вирусы, обнаруженные в Арктике, оказались в 30 раз больше, чем обычные. Об это рассказали российские микробиологи, изучающие найденные образцы. Как сообщается на портале «Наука.рф», пробы брали из вечной мерзлоты…