test

Общество

Картофельный союз предложил создать единый бренд для российского картофеля

9 октября 2024, 18:55
Фото: pixabay.com
9 октября 2024, 18:55 — Общественная служба новостей — ОСН

На сессии XXVI Российской агропромышленной выставки «Золотая осень 2024» руководитель аппарата Картофельного союза Татьяна Губина предложила начать продвижение картофеля российской селекции под единым брендом. Губина отметила, что такой шаг поможет адаптировать продукцию под вкусы россиян и увеличить продажи. Об этом сообщает РБК.

Предложенный бренд, названный «Ваш вкусный картофель», будет сопровождаться слоганом «Ешь больше, живи дольше».  Картофель будет упаковываться фасованным, с маркировкой, указывающей сорт и производителя. Также на упаковке будет информация о предназначении продукта: для варки, жарки, запекания или тушения.

Первые партии картофеля под новым брендом могут появиться в магазинах России уже осенью 2025 года.

Ранее стало известно, что в проекте федерального бюджета на 2025 год предусмотрено более 500 млрд рублей на поддержку агропромышленного комплекса (АПК). Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!