Как саморегулируемая организации блогеров будет контролировать доходы инфлюенсеров
10 июля 2023, 18:02
На рынке инфлюенс-маркетинга может появиться саморегулируемая организация (СРО). Инициативу её создания поддержал первый заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко на закрытой встрече с представителями Ассоциации блогеров и агентств (АБА).
В эфире Общественной службы новостей Ирина Загорулько, руководитель налогового бюро Палаты налоговых консультантов рассказала о целях создания саморегулируемой организации на рынке инфлюенс-маркетинга.
«Блогеры – это профессиональное сообщество, и оно может иметь свою саморегулируемую организацию, которая будет заниматься взаимоотношениями с властью, в том числе в налоговой сфере. Менять законодательство под профессиональное блогерское сообщество не надо, вряд ли кто-то будет создавать специальную систему налогообложения для рынка инфлюенсеров. Но у блогеров, как и у любого сообщества должна быть прозрачность, а прозрачность предполагает и прозрачность налогообложения».
Таким образом, блогеры будут защищены от советов и услуг непрофессиональных консультантов в сфере налогообложения, и смогут получать всю необходимую информацию в своей профильной саморегулируемой организации, подчеркнула эксперт.