test

«Известия»: траты россиян на маркетплейсах выросли в 1,5 раза

24 января 2023, 05:20
24 января 2023, 05:20 — Общественная служба новостей — ОСН

Россияне в ушедшем 2022 году нарастили свои траты на маркетплейсах. Количество потраченных средств увеличилось в 1,5 раза. Материал об этом был опубликован газетой «Известия».

Как удалось выяснить журналистам, такая динамика связана с уходом с российского рынка целого ряда зарубежных брендов, а также началом работы параллельного импорта и развитием логистики крупных онлайн-платформ.

В статье подчеркивается, что к настоящему моменту на маркетплейсы приходится уже 8,5% от общей суммы всех трат россиян. Именно этот показатель в 1,5 раза превысил траты, зафиксированные в ушедшем году (5,6%).

При этом авторы статье отметили, что позиции самой популярной площадки для бизнеса по-прежнему сохраняет за собой Wildberries. В настоящее время с его помощью работает более 60% российских предпринимателей.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что среди россиян наиболее востребованными специалистами для медицинских консультаций пациентов в 2022 году оказались терапевты, психологи и гинекологи. При этом ко врачам граждане РФ предпочитают обращаться онлайн.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!