test

Общество

Хозяин кота Виктора: К ценному грузу “Аэрофлот” относится бережнее, чем к дорогим животным

5 февраля 2020, 14:16
ИА ОСН
5 февраля 2020, 14:16 — Общественная служба новостей — ОСН

Штраф за гибель животного при перевозке “должен быть огромным”. Пока этого не случится, авиакомпании продолжат относиться к питомцам как к багажу. К такому выводу пришли участники пресс-конференции “Коты vs Аэрофлот. Бой насмерть или компромисс”, которая прошла в ИА ОСН.

В мероприятии приняли участие председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов, хозяин кота Виктора Михаил Галин, пассажир “Аэрофлота” Максим Чумаченко (владелец погибших котов), а также активисты и представители СМИ.

“Мне тяжело как зоощатнику переводить вопрос в денежный эквивалент. Но вопрос компенсации поднимается даже при гибели людей. Если мы хотим решить проблему, цена за гибель животного должна быть такая, чтобы было неповадно”, – заявил представитель Московского общества защиты животных Кирилл Мазов.

Но ведь питомцы – не багаж, они пассажиры с особыми требованиями. Пока чиновники не урегулируют ситуацию, питомцев будут “швырять и мять” при перевозке словно вещи, убежден Максим Чумаченко.

Владелец кота Виктора Михаил Галин подчеркнул, что сегодня к ценному хрупкому грузу “Аэрофлот” относится “человечнее”, чем к животным. Для хрупкого багажа можно купить отдельное место и положить рядом на сидение. Но для провоза животных такой функции нет.

“Вы можете купить билеты хоть на половину мест в самолете. Но если ваш питомец весит больше 8 кг его не пустят в салон”, – рассказал Галин.

Пока это не будет прописано законодательно, “Аэрофлот” будет относиться к питомцам как к багажу, подытожил владелец кота Виктора.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!