Пивобезалкогольный завод «Очаково» уже производит достаточно напитков, чтобы удовлетворить потребность россиян после ухода компании Coca-Cola. В том числе ПБК производит и отечественные аналоги западных газировок. Однако при этом компания не рада тому, что Coca-Cola ушла с российского рынка. С таким заявлением выступил директор по маркетингу московского пиво-безалкогольного комбината «Очаково» Алексей Захарычев.
«Мы, безусловно, не поддерживаем уход транснациональных корпораций с нашего рынка, мы всегда выступали за честную конкуренцию. Мы всегда за то, чтобы на полке было максимально большое количество товара, и потребитель мог выбирать те напитки, которые ему нравились. Но учитывая эту ситуацию, поскольку в нашем холдинге 4 производственные площадки: в Москве, Краснодаре, в Пензе и в Тюмени, мы сможем обеспечить возникающую потребность у нашего населения в наших напитках. Нехватки напитков мы ни в коем случае не допустим», – цитирует слова маркетолога Газета.ру.
Ранее Общественная служба новостей сообщала о создании отечественных аналогов импортных лимонадов. Их выпустил московский ПБК «Очаково». Новые напитки получили название CoolCola (аналог Coca-Cola), Fancy (Fanta) и Street (Sprite). Известно, что напитки отличаются только этикеткой, а по вкусовым качествам они абсолютно идентичны западным аналогам и прекрасно освежают и утоляют жажду.
Российский лидер Владимир Путин обратился к военнослужащим Вооруженных сил России и гражданам страны, чтобы рассказать о ситуации в зоне специальной военной операции (СВО). Трансляция обращения состоялась на телеканале «Россия 24».…
Суд в Москве арестовал имущество бывшего заместителя губернатора Санкт-Петербурга по вопросам ЖКХ Владимира Лавленцева на сумму около 1 миллиарда рублей. Об этом пишет ТАСС. Как сообщается, арестованное имущество стоит 992…
Повышение штрафов за нарушения правил дорожного движения поможет сделать Россию цифровизированной, следует из закона «О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», который был…
По мнению Дмитрия Маркова, исполнительного директора MTS AI, в ближайшие годы внедрят маркировки креативных продуктов подобно маркировке продуктов без ГМО. Предполагается, что такие товары и услуги, созданные без использования искусственного…
Принцип домино гласит, что любое изменение влечет за собой череду последующих изменений, подобно тому, как падают костяшки домино. В 2012 году исследователи из Северо-Западного университета обнаружили, что люди, которые меньше…
Интересы бизнеса блогера Елены Блиновской охватывали десятки компаний. Об этом сообщили ее бывшие сотрудники на заседании суда, сообщает газета «Известия». Уточняется, что руководители индивидуальных предпринимателей и юрлиц выполняли свои функции…