test

Общество

Эксперт по сервису Егорова: В хорошем ресторане должны быть вежливые сотрудники

12 марта 2024, 16:36
12 марта 2024, 16:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Основатель международной школы сервиса Анастасия Егорова рассказала, каким образом можно понять уровень ресторана по его меню. Об этом пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Она отметила, что уровень сервиса можно понять при бронировании стола. Эксперт уточнила, что все зависит от того, как быстро ответили на звонок, вежливо ли общались.

Анастасия Егорова добавила, что важно, как встретили гостя. Если ни один сотрудник не отреагировал на вас, продолжая заниматься своими делами — это уже тревожный звонок.

Важно обратить внимание на меню. Плотность страниц, шрифт, формат описания. Большой стоп-лист, то есть блюда, которые есть в меню, но по какой-то причине их не могут сейчас приготовить — говорит о некомпетентности шеф-повара, добавила эксперт.

Ранее диетолог Кабанов призвал есть фасоль для здоровья сердечно-сосудистой системы. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!