test

Общество

Долги и налоги: Почему бизнесмены стали чаще обращаться к гадалкам и астрологам

26 августа 2024, 18:14
Карты ТАРО: фото ОСН
26 августа 2024, 18:14 — Общественная служба новостей — ОСН

Согласно недавнему исследованию, отечественные бизнесмены стали чаще обращаться к гадалкам, астрологам и тарологам.

При этом, по данным экспертов, предприниматели довольны своими раскладами: 95% опрошенных бизнесменов заявили, что остались удовлетворены прогнозами, а около 92% намерены обратиться повторно.

В чем же дело? Не связано ли это с уходом иностранных аналитиков с российского рынка? Действительно ли отечественный рынок «традиционного прогнозирования» настолько широк? Какие сферы бизнеса чаще всего обращаются к подобным специалистам?

На вопросы корреспондента Общественной службы новостей ответили несколько популярных астрологических консультантов.

«Много бизнесменов ко мне обращается, 30% всех клиентов. Интересуют, в основном, конкуренты, снятие негатива. Каким людям можно доверять, каким — нет. Более обеспеченные спрашивают про расширение бизнеса, и тоже — про свое окружение.

Начинающие бизнесмены хотят повлиять на удачу и увеличение доходов, а также избежать проблем с долгами и налоговиками. Из реальных клиентов – строительство, ремонт, инфобизнес, ювелирка, архитектура и дизайн».

«Любят заказывать ритуалы. Таро очень любят. Все, кто по бизнесу ко мне идет, про таро спрашивают. Причем серьезные люди, это всегда удивляло. Один клиент как-то сказал: они (конкуренты) тоже делают, а мне надо мощнее, чем у них. Говорил, у него шаманов много, ведьм и рунологов, есть даже святые отцы. Он еще индийскую пуджу хочет, чтоб наверняка».

«Думаю, они просто хотят дополнительной поддержки с минимальными усилиями. Чтобы за них все сделали»

blockquote

«Не думаю, что причиной являются иностранные аналитики. Спрос на таро и астрологию был и раньше, просто в кризисы он увеличивается. Однако люди хотят не просто аналитики или прогнозирования. Они ищут спокойствия, а для этого им нужны другие методы.

Часто обращаются ко мне, когда готовятся начать своё дело. Вообще, мои клиенты приходят из разных сфер. Галереи, полиграфия, логистика, владельцы СПА. Издательства и блогеры. И спрос на такие услуги растет».

«Бывает, человек приходит со своей идеей, у него уже имеется готовый ответ. Например, была клиентка, которая плохо управляла бизнесом. Она продавала искусство. Все выставки были неудачные. При этом не хотела понимать, почему так происходит. Спрашивает: будет выставка, как пройдет? Я говорю: не очень. Она расстраивается, но не меняет своего отношения, не спрашивает, почему, и все равно делает по-своему. Да, будет неудача. Но надо же сделать вывод. Подумать, что же можно поменять.

«На самом деле, у таких людей проблемы с самим бизнесом, просто предсказания по факту сбываются»

blockquote

Такая вот категория клиентов, которые приходят за подтверждением своей версии. Им нужно только подтверждение. И, поверьте, таких очень много».

Тем временем, клинический психолог Румянцева объяснила, почему успешный не значит нормальный.  Подробнее — в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!