test

Общество

Депутат Чаплин рассказал, куда и как пожаловаться на управляющую компанию

4 сентября 2023, 11:28
4 сентября 2023, 11:28 — Общественная служба новостей — ОСН

Россиянам рассказали, куда можно обратиться, если из крана течет чуть теплая вода, а в платежке подозрительно высокие суммы. Об этом пишет «Парламентская газета».

Депутат Госдумы, член Комитета по бюджету и налогам Никита Чаплин порекомендовал обращаться в аварийно-диспетчерскую службу с жалобой, что, например, плохо убирают подъезд или из крана течет грязная вода.

В случае, если это не помогло, то можно написать претензию руководителю управляющей компании. На нее обязаны ответить в течение 10 рабочих дней.

По его словам, если у жителей есть большое количество претензий, то жители дома могут поменять управляющую компанию на другую. Расторгнуть договор имеет право общее собрание собственников квартир.

В публикации отметили, что если УК нарушит порядок расчета платы за содержание общего имущества, то она должна будет заплатить собственнику квартиры штраф.

Если цены на коммунальные услуги увеличились, то управляющая организация обязана проинформировать об этом собственников не позднее чем за 30 дней до выставления платежек с новыми суммами.

Ранее в некоторых регионах РФ доля трат на услуги ЖКХ превысила 13,5%. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!