Пресс-служба компании Animaccord сообщила, что количество просмотров российского мультсериала «Маша и Медведь» на YouTube превысило 100 млрд за одиннадцать лет присутствия на видеоплатформе. Секрет успеха в эфире Общественной службы новостей раскрыл художественный руководитель мультсериала «Маша и Медведь» Денис Червяцов.
«Мы никогда не делали что-то специально. Мы старались создать искренние отношения, и эта искренность подкупает зрителей во всем мире. Зритель видит взрослого и ребенка. Часто ругают Машу за то, что она проказничает. Но внимательный зритель видит, что она – просто обычный ребенок, который познает мир. В силу своей детской неопытности она совершает ошибки. Дети просто чаще ошибаются, а взрослый должен это принять. В этом и есть секрет популярности сериала».
Червяцов отметил, что мультсериал создает уникальная команда, ребята живут одним проектом, хотят сделать искренне, смешно – так, чтобы им самим это нравилось.
«Когда работа приносит удовольствие, тогда выхлоп и результат получается хороший. Каждый, кто работает у нас в команде, привносит свою нотку и краску во всю историю нашего сериала. Дефицит кадров есть, поэтому мы стараемся держаться за хороших специалистов. У нас остаются те, кому это интересно. Рынок анимации развит хорошо во всем мире – это в частности Франция, Соединённые Штаты, причем качество высочайшее. Сложность заключается в том, что сценаристам непривычно писать сценарий прямого действия, это чем-то напоминает немое кино. У нас вместо титров говорит Маша. Таких сериалов в России можно по пальцам пересчитать, это одно из наших конкурентных преимуществ», – подчеркнул Червяцов.
Он также отметил, что любое произведение искусства должно нести в себе какой-то смысл, но, если этот смысл выпячивать и подсовывать, зрителем это не воспринимается.
«Ребенка учат дома бабушки, родители, его учат в школе, в детском саду. Дайте ребенку отдохнуть и расслабиться. Если он посмотрит 7 минут в день мультсериал, отдохнет, посмеется и поймет, что авторы хотели донести зрителю, уже будет хорошо. Изначально мы не стремились обучить детей чему-либо. Мы просто хотели, чтобы дети посмотрели телевизор вместе с родителями, пообщались, посмеялись. Это уже достаточно много для того вида искусства, которое мы для себя выбрали. Мы пытаемся сейчас искать новые форматы, думаем про полнометражные фильмы, про какие-то специальные выпуски, напримерк Новому году, уже есть наработки. Это эксперимент. Когда зритель увидит, нам самим будет интересно, примут они его или нет», – поделился Червяцов.
По данным Animaccord, аудитория мультфильма растет во всех странах. На данный момент число подписчиков на мультиязыковых YouTube каналах «Маши и Медведя» составляет более 155 млн
Российский стилист Владислав Лисовец рассказал о зимних головных уборах, которые в тренде в этом сезоне. Об этом сообщает «Газета.Ru». По словам стилиста, россиянам следует отказаться от привычных вязаных шапок, если…
Директор Леонида Якубовича заявил, что его уход с проекта «ЧБД» является частью заранее запланированного сценария. Об этом информирует NEWS.ru. Что случилось На днях в социальных сетях шоу «ЧБД» был опубликован…
Украинские боевики попытались атаковать Севастополь сегодня, 27 ноября, прилет был нацелен на аэродром Бельбек. По данным Telegram-канала Mash, в северо-западную часть полуострова летело 40 беспилотников. Кроме того, украинские боевики применили…
Диетологи назвали четыре сорта сыра, которые наиболее полезны для здоровья благодаря своему составу и питательным свойствам. Об этом информирует «Доктор Питер». Чеддер рекомендуется за свою легкую усвояемость и богатый состав,…
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко призвал РФ быть и дальше готовой к любым безрассудным шагам Запада. Об этом пишет ТАСС. По ее словам, ни у кого не должно быть сомнений,…
Бывший военный атташе Словакии в Турции, Польше и странах Балтии Йозеф Викторин объяснил, сколько нужно времени Словакии, чтобы подготовить армию. Об этом пишет RT. Он считает, что необходимо 10—15 лет,…